Volkswagen Taos — компактный кроссовер немецкого автоконцерна, находящийся в производстве с октября 2018 года. Выпускается в Мексике, Аргентине и Китае.
В Китае автомобиль называется Volkswagen Tharu.
Volkswagen Taos — компактный кроссовер немецкого автоконцерна, находящийся в производстве с октября 2018 года. Выпускается в Мексике, Аргентине и Китае.
В Китае автомобиль называется Volkswagen Tharu.
Восстановление вилки/фланца, 2х-опорный
Восстановление вилки/фланца, 3х-опорный
Восстановление вилки/фланца, 4х-опорный
Иномарка легковая, 2х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 3х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 4х-опорный, резка-сварка
О неисправности вилок кардана говорит появление во время движения постоянного скрипа и стука в области автомобильного днища. Насторожить должна и вибрация, ощущаемая водителем через сидение. Заметив подобные «симптомы», следует посетить сервис для проведения общей диагностики вала. В ходе дефектовки специалисты оценят состояние каждой из вилок и в зависимости от него примут решение — восстанавливать повреждённую деталь или же заменить её аналогичной новой.
Самой распространённой проблемой вилок кардана признаётся износ их проушин. Допустимая степень износа, при которой разрешается восстановление детали, изначально определяется автопроизводителем. Если критический порог повреждения не достигнут, можно попробовать отремонтировать данный элемент узла. Способов для этого существует несколько:
Впрочем, ремонт приварной и фланец-вилки — это весьма трудоёмкий процесс, который не всегда экономически целесообразен. Поэтому предпочтение часто отдаётся замене элемента.
Замена приварных вилок кардана выполняется на специальном стенде. После снятия и разбора вала специалисты в Москве удаляют все имеющиеся крепления крестовины и выпрессовывают их из отверстий вилки. Затем производится вырезание повреждённой или вовсе разорванной детали. После обточки хвостовика вилки и удаления старого сварного шва мастера зачищают заусенцы и снимают фаски внутри центральной трубы агрегата. А уже затем запрессовывают в неё до упора новую вилку. После правки вала и контроля его биения производится приваривание новой составляющей посредством двух кольцевых швов. Следующим шагом становится обратная сборка кардана и обязательная его балансировка на станке. Завершается процедура установкой узла на автомобиль.
Ремонт и замену вилок стоит доверять профессионалам. Так как неправильный монтаж деталей или даже малейшее нарушение их геометрии может привести к порче крестовины и выходу из строя трансмиссионного узла в целом.
Выражаем огромную благодарность данному сервису. Возникла потребность заменить на Ниве 21214 валы. Сделали всё быстро, качественно, также указали на то, что мы купили первый кардан с люфтом, всё объяснили, показали, попросили вернуть некачественную деталь обратно в магазин. Подсказали какой именно необходимо приобрести. Работой сервиса и персонала очень довольны. Рекомендуем!!!
Ребята - молодцы! Вечером в пятницу я позвонил, записался на утро субботы. Утром мы приехали, машину тут же загнали на яму, кардан осмотрели, назвали ценник, нас устроило. В итоге нам поставили аналогичный кардан, красивый, покрашенный вместо нашего страшного ржавого с заклинившей крестовиной. Уже менее, чем через час после приезда к ним, мы уехали с другим карданом без какой-либо вибрации при разгоне. Наконец-то! Ура! Машина: Опель Антара V6 3.2 2009 г., пробег 230.000. Еще раз - огромное спасибо!
Ребята молодцы! Сделали работу за час. Снять-поставить кардан,замена двух крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана. Отличная работа.
Здравствуйте всем,понравилось что записали очень быстро и сделали на день раньше, отремонтировали весь кардан на шести метровая газель некст, по Москве и мкаду все очень нравится как едет машина, протестирую теперь до Краснодара. Компанией и их работой пока доволен. Да и порадовала гарантия на работу шесть месяцев. Рекомендую