Toyota Soarer — автомобиль в классе Gran Turismo, производившейся японской компанией Тойота с 1981 по 2005 год. Автомобиль выпускался на платформе Toyota Supra, но имел более спортивный дизайн и небольшое количество других технических изменений.
Toyota Soarer — автомобиль в классе Gran Turismo, производившейся японской компанией Тойота с 1981 по 2005 год. Автомобиль выпускался на платформе Toyota Supra, но имел более спортивный дизайн и небольшое количество других технических изменений.
Иномарка легковая, 2х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 3х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 4х-опорный, резка-сварка
Если восстановление карданной трубы невозможно, специалисты нашего сервиса в Москве приступают к оперативной её замене. Однако, использовать в работе рандомную металлическую заготовку для них недопустимо. Ведь в качестве важнейшего элемента вала может выступить лишь та труба, которая отвечает следующим техническим требованиям:
Более подробно параметры, которым должны соответствовать трубы, задействованные в производстве карданных валов, прописаны в ГОСТе 5005-82.
После демонтажа и разборки карданного вала наши специалисты проводят замеры повреждённой трубы. Зная параметры последней, они с лёгкостью подбирают идентичную ей новую деталь. Примечательно, что в ходе замены центральной трубы можно корректировать не только её длину. В случае технической необходимости уменьшать или увеличивать приходится и диаметр элемента. Актуально это в тех случаях, когда в сервис обращаются клиенты, желающие значительно модернизировать, «прокачать» трансмиссию машины.
Следующим этапом становится отсоединение отработанной трубы с обеих сторон от сопряжённых деталей. Далее они очищаются от загрязнений, области срезов тщательно шлифуются.
Подготовленные элементы вала примеряют друг к другу, кардан фиксируют на стенде и центруют его. Затем детали аккуратно, но надёжно сваривают между собой. После чего специалисты сервиса полностью собирают механизм.
Завершается процесс обязательной балансировкой вала. Только после неё разрешается проводить обратную установку узла на автомобиль.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.