Renault Premium — крупнотоннажный грузовой автомобиль производства компании Renault, выпускавшийся с 1996 по 2013 год. Занимал промежуток между среднетоннажным Midlum и крупнотоннажным Kerax. Грузоподъемность до 20 тонн.
Renault Premium — крупнотоннажный грузовой автомобиль производства компании Renault, выпускавшийся с 1996 по 2013 год. Занимал промежуток между среднетоннажным Midlum и крупнотоннажным Kerax. Грузоподъемность до 20 тонн.
Чистка/смазка шлицевого соединения, 2х-опорный
Чистка/смазка шлицевого соединения, 3х-опорный
Чистка/смазка шлицевого соединения, 4х-опорный
Устранение люфта в нескользящем шлицевом соединении, 3х-опорный
Устранение люфта в нескользящем шлицевом соединении, 4х-опорный
Восстановление шлицевого соединения, 2х-опорный
Иномарка грузовая, 2х-опорный, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм, резка-сварка
Иномарка грузовая, 3х-опорный, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм, резка-сварка
Иномарка грузовая, 4х-опорный, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм, резка-сварка
Иномарка грузовая, 2х-опорный, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм, резка-сварка
Иномарка грузовая, 3х-опорный, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм, резка-сварка
Иномарка грузовая, 4х-опорный, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм, резка-сварка
Если вы сомневаетесь в исправности шлицевого соединения, стоит обратиться в сервис «Кардан Баланс». Наши специалисты в Москве проверят механизм на наличие люфта, исключат трещины и деформацию составляющих его деталей. При необходимости будет произведена замена узла. Отсрочка этой процедуры и попытка решить проблему обильной смазкой сочленения негативно повлияют на состояние других составных частей кардана и заметно увеличат скорость их износа.
Подготовкой к процессу служит нанесение на кардан отметок, позволяющих обозначить положение шлицевого соединения относительно вала. Эта мера помогает без труда произвести обратную установку заменяемого механизма, экономя время и силы на поиске единственно верной его локации.
После разметки отслужившее шлицевое соединение демонтируется с кардана. Новый узел подбирается в соответствии с техническими требованиями, прописанными автопроизводителем. Его заблаговременно заправляют смазкой. На валу он крепится с соблюдением ранее нанесённой разметки.
Далее следует обязательная балансировка карданного вала на специальном станке.
Функционал замененных деталей проверяется через запуск двигателя. Крутящий момент от мотора должен передаваться к колёсам и имеющимся приводным механизмам без затруднений и потерь.
Финальным моментом выступает проверка механизма на наличие утечек смазки. Чтобы её провести, достаточно оставить автомобиль работать на холостом ходу буквально на несколько минут. Протечка проявит себя следами технологической жидкости на самом кардане и окружающих его поверхностях.
При износе посадочных поверхностей соединения допустимо их восстановление методом наплавки высоколегированной стали. После зачистки проблемных участков и наваривания на них нескольких поясков металла специалисты приступают к растачиванию отверстий, углублений или же аккуратному обтачиванию выступающих участков до заданных параметров. Данный метод позволяет не только откорректировать форму элементов механизма, но и повышает их стойкость к изнашиванию и коррозии.
Чтобы обновлённое шлицевое соединение прослужило максимально долго, нужно своевременно проводить технический осмотр кардана и периодически организовывать шприцовку механизма с целью добавления и обновления смазки внутри него.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.