Renault Premium — крупнотоннажный грузовой автомобиль производства компании Renault, выпускавшийся с 1996 по 2013 год. Занимал промежуток между среднетоннажным Midlum и крупнотоннажным Kerax. Грузоподъемность до 20 тонн.
Renault Premium — крупнотоннажный грузовой автомобиль производства компании Renault, выпускавшийся с 1996 по 2013 год. Занимал промежуток между среднетоннажным Midlum и крупнотоннажным Kerax. Грузоподъемность до 20 тонн.
Восстановление подвесного подшипника, 3х-опорный
Восстановление подвесного подшипника, 4х-опорный
Иномарка грузовая, 3х-опорный, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм
Иномарка грузовая, 4х-опорный, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм
Иномарка грузовая, 3х-опорный, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм
Иномарка грузовая, 4х-опорный, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм
Гарантом равномерного вращения и качения кардана при движении автомобиля служит подвесной подшипник. Именно эта деталь обеспечивает линейное перемещение всего узла вдоль оси с практически нулевым сопротивлением, эффективно гасит технологические вибрации кардана и ограждает его даже от случайных соприкосновений с кузовными элементами. Подвесной подшипник часто называют подшипником промежуточной опоры, так как он выступает дополнительной точкой фиксации вала к автомобильному днищу.
О том, что пришло время провести срочную диагностику состояния подшипника, а затем уже его ремонт или полную замену, говорит появление шума при наборе скорости, сильнейшая вибрация узла, ощущаемая через пол или сидение.
Причинами выхода элемента из строя являются:
Алгоритм действий при предполагаемой неисправности подвесного подшипника напрямую зависит от типа самой детали — она может быть как разборной, так и неразборной. В первом случае механизм демонтируют, разбирают, диагностируют его состояние и устраняют неполадку с помощью ремкомплекта. Неразборный элемент срезают или сбивают с карданного вала. После чего на его место монтируется или приваривается новая аналогичная деталь.
Замену подшипника промежуточной опоры стоит доверять специалистам. Мастера «Кардан Баланс» в Москве не только максимально оперативно и аккуратно демонтируют кардан, при необходимости срежут или разберут неисправную деталь, проведут её дефектовку и ремонт. После обратной сборки и установки механизма на вал в сервисе, на специальном стенде будет организована динамическая балансировка всего узла. Процедура эта является обязательной. Только после неё допустим монтаж кардана на транспортное средство.
Примечательно, что в своей работе, в том числе при выпрессовке подшипника, наши специалисты используют самое современное оборудование, а значит, риск повреждения деталей вала сводится к нулю.
Выражаем огромную благодарность данному сервису. Возникла потребность заменить на Ниве 21214 валы. Сделали всё быстро, качественно, также указали на то, что мы купили первый кардан с люфтом, всё объяснили, показали, попросили вернуть некачественную деталь обратно в магазин. Подсказали какой именно необходимо приобрести. Работой сервиса и персонала очень довольны. Рекомендуем!!!
Ребята - молодцы! Вечером в пятницу я позвонил, записался на утро субботы. Утром мы приехали, машину тут же загнали на яму, кардан осмотрели, назвали ценник, нас устроило. В итоге нам поставили аналогичный кардан, красивый, покрашенный вместо нашего страшного ржавого с заклинившей крестовиной. Уже менее, чем через час после приезда к ним, мы уехали с другим карданом без какой-либо вибрации при разгоне. Наконец-то! Ура! Машина: Опель Антара V6 3.2 2009 г., пробег 230.000. Еще раз - огромное спасибо!
Ребята молодцы! Сделали работу за час. Снять-поставить кардан,замена двух крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана. Отличная работа.
Здравствуйте всем,понравилось что записали очень быстро и сделали на день раньше, отремонтировали весь кардан на шести метровая газель некст, по Москве и мкаду все очень нравится как едет машина, протестирую теперь до Краснодара. Компанией и их работой пока доволен. Да и порадовала гарантия на работу шесть месяцев. Рекомендую