Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Замена подвесного подшипника для Renault в Москве

Выберите модель Renault

Первоначально компания Renault занималась сборкой автомобилей из готовых комплектующих, но вскоре начала внедрять собственные разработки. Уже в 1901 году компания была восьмым крупнейшим автопроизводителем в мире, специализируясь на небольших и недорогих машинах. Сегодня входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.

В силу конструктивных нюансов трансмиссии на автомобилях французской марки первым чаще всего ломается подвесной подшипник. Поломка случается из-за повреждения (обрыва) демпфирующей прокладки, выполненной из резины — материал не выдерживает российских морозов и разрушается уже на 3-4 год эксплуатации. На большинстве машин необходимо снимать вал и разбирать ШРУСы — ремонт требует знаний, опыта, и специального оборудования.

Наши мастера в Москве выполняют профессиональную диагностику карданных валов Рено, замену крестовин, вальцовку шлицевых соединений, балансировку агрегатов, изменение длины и конструкции передачи, восстановление узлов и соединений. На работы предоставляем гарантию 6 месяцев.

Цены на замену подвесного подшипника карданного вала для Renault в Москве

Замена шарикового подшипника в промопоре со стоимостью подшипника, 3х-опорный

от 4 620 руб.

Замена шарикового подшипника в промопоре со стоимостью подшипника, 4х-опорный

от 4 620 руб.

Замена подвесного подшипника с разборкой шруса/трипоида, 3х-опорный

от 6 160 руб.

Замена подвесного подшипника с разборкой шруса/трипоида, 4х-опорный

от 6 160 руб.

Восстановление подвесного подшипника, 3х-опорный

от 8 347 руб.

Восстановление подвесного подшипника, 4х-опорный

от 8 347 руб.

Замена узла с подвесным подшипником, 3х-опорный

от 10 897 руб.

Замена узла с подвесным подшипником, 4х-опорный

от 10 897 руб.

Иномарка легковая, 3х-опорный

от 2 239 руб.

Иномарка легковая, 4х-опорный

от 2 239 руб.

Иномарка микроавтобус, 3х-опорный

от 2 541 руб.

Иномарка микроавтобус, 4х-опорный

от 2 541 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 3,6-8 тонн, крестовина 38-47,6 мм

от 5 191 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 3,6-8 тонн, крестовина 38-47,6 мм

от 5 191 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 8,1-12 тонн, крестовина 47,7-52 мм

от 5 191 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 8,1-12 тонн, крестовина 47,7-52 мм

от 5 191 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм

от 6 534 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм

от 6 534 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм

от 6 534 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм

от 6 534 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 30-40 тонн, крестовина 59,1-72 мм

от 7 502 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 30-40 тонн, крестовина 59,1-72 мм

от 7 502 руб.
Записаться на ремонт

Основные причины поломки подвесного подшипника

Гарантом равномерного вращения и качения кардана при движении автомобиля служит подвесной подшипник. Именно эта деталь обеспечивает линейное перемещение всего узла вдоль оси с практически нулевым сопротивлением, эффективно гасит технологические вибрации кардана и ограждает его даже от случайных соприкосновений с кузовными элементами. Подвесной подшипник часто называют подшипником промежуточной опоры, так как он выступает дополнительной точкой фиксации вала к автомобильному днищу.

О том, что пришло время провести срочную диагностику состояния подшипника, а затем уже его ремонт или полную замену, говорит появление шума при наборе скорости, сильнейшая вибрация узла, ощущаемая через пол или сидение.

Причинами выхода элемента из строя являются:

Алгоритм действий при предполагаемой неисправности подвесного подшипника напрямую зависит от типа самой детали — она может быть как разборной, так и неразборной. В первом случае механизм демонтируют, разбирают, диагностируют его состояние и устраняют неполадку с помощью ремкомплекта. Неразборный элемент срезают или сбивают с карданного вала. После чего на его место монтируется или приваривается новая аналогичная деталь.

Замену подшипника промежуточной опоры стоит доверять специалистам. Мастера «Кардан Баланс» в Москве не только максимально оперативно и аккуратно демонтируют кардан, при необходимости срежут или разберут неисправную деталь, проведут её дефектовку и ремонт. После обратной сборки и установки механизма на вал в сервисе, на специальном стенде будет организована динамическая балансировка всего узла. Процедура эта является обязательной. Только после неё допустим монтаж кардана на транспортное средство.

Примечательно, что в своей работе, в том числе при выпрессовке подшипника, наши специалисты используют самое современное оборудование, а значит, риск повреждения деталей вала сводится к нулю.


О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
31.08.2024
Екатерина С.

Выражаем огромную благодарность данному сервису. Возникла потребность заменить на Ниве 21214 валы. Сделали всё быстро, качественно, также указали на то, что мы купили первый кардан с люфтом, всё объяснили, показали, попросили вернуть некачественную деталь обратно в магазин. Подсказали какой именно необходимо приобрести. Работой сервиса и персонала очень довольны. Рекомендуем!!!

Показать
08.07.2024
Максим Якуйтис

Ребята - молодцы! Вечером в пятницу я позвонил, записался на утро субботы. Утром мы приехали, машину тут же загнали на яму, кардан осмотрели, назвали ценник, нас устроило. В итоге нам поставили аналогичный кардан, красивый, покрашенный вместо нашего страшного ржавого с заклинившей крестовиной. Уже менее, чем через час после приезда к ним, мы уехали с другим карданом без какой-либо вибрации при разгоне. Наконец-то! Ура! Машина: Опель Антара V6 3.2 2009 г., пробег 230.000. Еще раз - огромное спасибо!

Показать
10.06.2024
Игорь Сыров

Очень быстро и качественно! Машина стала ездить лучше новой!)

Показать
10.06.2024
Сергей Р

Ребята молодцы! Сделали работу за час. Снять-поставить кардан,замена двух крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана. Отличная работа.

Показать
05.05.2024
Евгений Преображенский

Здравствуйте всем,понравилось что записали очень быстро и сделали на день раньше, отремонтировали весь кардан на шести метровая газель некст, по Москве и мкаду все очень нравится как едет машина, протестирую теперь до Краснодара. Компанией и их работой пока доволен. Да и порадовала гарантия на работу шесть месяцев. Рекомендую

Показать
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных