Основные причины поломки подвесного подшипника
Гарантом равномерного вращения и качения кардана при движении автомобиля служит подвесной подшипник. Именно эта деталь обеспечивает линейное перемещение всего узла вдоль оси с практически нулевым сопротивлением, эффективно гасит технологические вибрации кардана и ограждает его даже от случайных соприкосновений с кузовными элементами. Подвесной подшипник часто называют подшипником промежуточной опоры, так как он выступает дополнительной точкой фиксации вала к автомобильному днищу.
О том, что пришло время провести срочную диагностику состояния подшипника, а затем уже его ремонт или полную замену, говорит появление шума при наборе скорости, сильнейшая вибрация узла, ощущаемая через пол или сидение.
Причинами выхода элемента из строя являются:
- его повреждение в ходе механического воздействия извне (удручающее состояние большинства российских дорог этому только способствует);
- естественный износ при длительной эксплуатации;
- разрыв карданного демпфера.
Алгоритм действий при предполагаемой неисправности подвесного подшипника напрямую зависит от типа самой детали — она может быть как разборной, так и неразборной. В первом случае механизм демонтируют, разбирают, диагностируют его состояние и устраняют неполадку с помощью ремкомплекта. Неразборный элемент срезают или сбивают с карданного вала. После чего на его место монтируется или приваривается новая аналогичная деталь.
Замену подшипника промежуточной опоры стоит доверять специалистам. Мастера «Кардан Баланс» в Москве не только максимально оперативно и аккуратно демонтируют кардан, при необходимости срежут или разберут неисправную деталь, проведут её дефектовку и ремонт. После обратной сборки и установки механизма на вал в сервисе, на специальном стенде будет организована динамическая балансировка всего узла. Процедура эта является обязательной. Только после неё допустим монтаж кардана на транспортное средство.
Примечательно, что в своей работе, в том числе при выпрессовке подшипника, наши специалисты используют самое современное оборудование, а значит, риск повреждения деталей вала сводится к нулю.