Ford Granada — легендарный автомобиль, который был выпущен в 1972 году. Он был разработан как замена для Ford Zephyr и имел очень много поклонников по всему миру. Автомобиль производился в различных кузовах: седан, универсал, и купе.
Ford Granada — легендарный автомобиль, который был выпущен в 1972 году. Он был разработан как замена для Ford Zephyr и имел очень много поклонников по всему миру. Автомобиль производился в различных кузовах: седан, универсал, и купе.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Крестовина является основой шарнирного узла кардана. Соединяя отклонённые друг относительно друга вращающиеся валы, она контролирует угол наклона между ними. Благодаря ей гасится сопротивление кардана, а значит, крутящий момент от двигателя на колёса удаётся передавать максимально плавно и эффективно.
Обеспечивая качественную работу трансмиссии, крестовина ежедневно испытывает колоссальные механические нагрузки. Негативно влияют на техническое состояние детали также следующие факторы:
Крестовина выходит из строя постепенно. Сначала она начинает подклинивать. Этот процесс сопровождается небольшой вибрацией и появлением характерного звука, напоминающего скрип трущейся резины. Он обычно слышен при нажатии педали газа. Из-под уплотнителей на подшипнике становятся видны ржавые потёки. Затем появляется люфт детали, вследствие которого разрушается пыльник и стакан подшипника. На данном этапе вибрация заметно усиливается (максимальная её частота проявляется на скорости 50-70 км/ч), во время движения становится слышен стук в районе днища автомобиля. Дальнейшее выпадение игл подшипника, а также образование зазора между его стаканом и пальцами крестовины характеризуется появлением резкого металлического стука уже при включении передачи.
Если перечисленные проявления изношенности механизма игнорировать, со временем потребуется менять не только его, но и сальники, подшипники коробки переключения передач, а также редукторов. В случае неожиданного отсоединения от крестовины центральной трубы вала и её удара по днищу автомобиля, проблемы, да и траты будут иметь куда более масштабный характер.
При первых тревожных «симптомах» обратитесь в сервисный центр «Кардан Баланс». Наши специалисты в Москве продиагностируют состояние детали, а затем проведут её замену методом кернения или же посредством установки стопорных колец.
Обратите внимание: специалисты сервиса «Кардан Баланс» не выполняют переделку крестовины под ШРУС.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.