Volkswagen Passat CC — четырёхдверный седан-купе, построенный на базе VW Passat B6 (Typ 3C), и выпускавшийся с 2008 по 2016 год. CC в названии означает «Comfort Coupe».
Volkswagen Passat CC — четырёхдверный седан-купе, построенный на базе VW Passat B6 (Typ 3C), и выпускавшийся с 2008 по 2016 год. CC в названии означает «Comfort Coupe».
Иномарка легковая, 2х-опорный
Иномарка легковая, 3х-опорный
Иномарка легковая, 4х-опорный
Установка карданного вала с установкой защиты, 2х-опорный
Установка карданного вала с установкой защиты, 3х-опорный
Установка карданного вала с установкой защиты, 4х-опорный
Перед монтажом нового или восстановленного кардана специалисты сервиса в Москве обязательно проверяют, насколько надёжно закреплены фланцы ведущего моста и непосредственно коробки передач.
Установка узла производится в последовательности, обратной его снятию с автомобиля. Размещается отбалансированный вал ровно на то место, где ранее находился отработавший свой век его предшественник.
Сначала механизм приставляют к обозначенной локации, аккуратно совмещая имеющиеся отверстия под болты. Затем конструкцию наживляют на болты и гайки, проверяя совпадение ранее нанесённой разметки деталей. Смещение даже на несколько миллиметров приведёт к возникновению вибрации внутри механизма и люфта его составляющих. А это уже грозит деформацией и быстрой порчей даже нового кардана.
После выравнивания узлов трансмиссии друг относительно друга мастера затягивают гайки, надёжно фиксируя вал на автомобиле.
Часто во время снятия агрегата обнаруживается, что его крепёж заметно деформирован, повреждён или же вовсе потерян. В этом случае установка будет проводиться с использованием нового комплекта специализированных болтов и гаек. Примечательно, что резьбовая часть карданных гаек заметно шире, нежели чем у гаек обычных. Иногда внутри них имеется специальная вставка из пластика, за счёт которой болт фиксируется намного прочнее.
Монтаж вала считается выполненным удачно в том случае, когда между соединяемыми частями трансмиссии отсутствуют даже минимальные зазоры.
В завершении процесса обычно проводят шприцевание шлицевого соединения.
Напомним, что карданный вал монтируется на машину уже после балансировки на высокоточном балансировочном станке. А потому дополнительно настраивать узел непосредственно на рабочем месте не требуется. Впрочем, центровку агрегата наши специалисты всё-таки проводят. Если в процессе обнаруживается небольшое биение вала, его легко устраняют корректировкой крепления болтов в районе подвесного подшипника.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.