Организация процесса установки карданного вала
Перед монтажом нового или восстановленного кардана специалисты сервиса в Москве обязательно проверяют, насколько надёжно закреплены фланцы ведущего моста и непосредственно коробки передач.
Установка узла производится в последовательности, обратной его снятию с автомобиля. Размещается отбалансированный вал ровно на то место, где ранее находился отработавший свой век его предшественник.
Сначала механизм приставляют к обозначенной локации, аккуратно совмещая имеющиеся отверстия под болты. Затем конструкцию наживляют на болты и гайки, проверяя совпадение ранее нанесённой разметки деталей. Смещение даже на несколько миллиметров приведёт к возникновению вибрации внутри механизма и люфта его составляющих. А это уже грозит деформацией и быстрой порчей даже нового кардана.
После выравнивания узлов трансмиссии друг относительно друга мастера затягивают гайки, надёжно фиксируя вал на автомобиле.
Часто во время снятия агрегата обнаруживается, что его крепёж заметно деформирован, повреждён или же вовсе потерян. В этом случае установка будет проводиться с использованием нового комплекта специализированных болтов и гаек. Примечательно, что резьбовая часть карданных гаек заметно шире, нежели чем у гаек обычных. Иногда внутри них имеется специальная вставка из пластика, за счёт которой болт фиксируется намного прочнее.
Монтаж вала считается выполненным удачно в том случае, когда между соединяемыми частями трансмиссии отсутствуют даже минимальные зазоры.
В завершении процесса обычно проводят шприцевание шлицевого соединения.
Напомним, что карданный вал монтируется на машину уже после балансировки на высокоточном балансировочном станке. А потому дополнительно настраивать узел непосредственно на рабочем месте не требуется. Впрочем, центровку агрегата наши специалисты всё-таки проводят. Если в процессе обнаруживается небольшое биение вала, его легко устраняют корректировкой крепления болтов в районе подвесного подшипника.