Volkswagen Phaeton — первый автомобиль представительского (F-класса) за всю 70-летнюю историю Volkswagen. Полный привод. Автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 240 до 450 лошадиных сил.
Volkswagen Phaeton — первый автомобиль представительского (F-класса) за всю 70-летнюю историю Volkswagen. Полный привод. Автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 240 до 450 лошадиных сил.
Иномарка легковая, 2х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 3х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 4х-опорный, резка-сварка
Специалисты сервиса «Кардан Баланс» в Москве производят удлинение вала двумя способами:
Вариант с полной заменой трубы применим в тех случаях, когда перед мастерами стоит задача нарастить кардан на 60-100 мм. Родную трубу вала обрезают со стороны крестовины редуктора и со стороны крестовины коробки передач. На её место посредством сварки крепится совпадающая по функционалу, но обладающая большей длиной новая деталь. Чтобы швы получились максимально аккуратными и ровными, сварные работы организуются на специальном стенде. Если имеется техническая возможность, всегда безопаснее и надёжнее будет установить новый, изготовленный под заказ механизм с оригинальными характеристиками.
Иной алгоритм действий применяется нашими специалистами, если требуется незначительное удлинение кардана, в пределах 40-50 мм для грузового транспорта и 55-60 мм для легковых автомобилей. В этом случае откорректировать длину вала можно, приварив к нему небольшую по размерам вставку.
Сама операция проводится в четыре этапа:
Увеличение длины важнейшего трансмиссионного узла автомобиля необходимо доверять исключительно профессионалам. Ведь от того, насколько качественно, аккуратно и точно будет выполнена работа, напрямую зависит надёжность модернизированной конструкции кардана, а значит, и безопасность эксплуатации автомобиля в целом.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.