Ford Excursion — роскошный внедорожник производителя Ford Motor Company, выпускавшийся с 1999 по 2005 год. Автомобиль имеет два карданных вала. Передний может быть с узлом на котором две крестовины, задний — двухопорный.
Ford Excursion — роскошный внедорожник производителя Ford Motor Company, выпускавшийся с 1999 по 2005 год. Автомобиль имеет два карданных вала. Передний может быть с узлом на котором две крестовины, задний — двухопорный.
Иномарка легковая, 2х-опорный
Иномарка легковая, 3х-опорный
Иномарка легковая, 4х-опорный
Снятие карданного вала со снятием защиты, 2х-опорный
Снятие карданного вала со снятием защиты, 3х-опорный
Снятие карданного вала со снятием защиты, 4х-опорный
Качественный ремонт кардана, его усовершенствование или же замена аналогичным новым, невозможны без полного демонтажа узла. Процесс снятия механизма требует максимальной аккуратности, концентрации, а также знания технических особенностей различных моделей авто и типов самого кардана. Именно поэтому доверять подобную работу стоит исключительно профессионалам.
Специалисты сервиса «Кардан Баланс» в Москве имеют огромный опыт демонтажа карданных валов как с легковых, так и с грузовых автомобилей. Успешно справляются они и с такой сложной задачей, как снятие узла при наличии на днище машины дополнительной защиты. Эта процедура обычно более ответственная и трудозатратная, а потому выполняется она несколько дольше обычного.
После снятия кардана и проведения с ним всех необходимых манипуляций, наши мастера снова устанавливают его на транспортное средство. В случае необходимости может быть организована бесплатная доставка узла заказчику.
Для проведения демонтажа карданного вала машину загоняют на эстакаду или же располагают над смотровой ямой, под колёса обязательно ставят «башмаки», служащие для подстраховки от скатывания. После чего коробку передач переводят на нейтралку, а само авто ставят на ручной тормоз.
Подготовкой к разборке и снятию механизма служит очищение его элементов хотя бы от видимых загрязнений. Затем на нём проставляют отметки, показывающие расположение деталей вала относительно друг друга. Эта мера позволяет без особых проблем провести обратную сборку конструкции.
Непосредственно демонтаж начинается со снятия крепежа и фиксации механизма от проворачивания. После чего мастера приступают к разъединению фланцев и извлечению из вала крепёжных болтов. Часто этот процесс сопровождается очисткой намертво «склеившихся» металлических деталей от следов коррозии.
Далее карданную передачу аккуратно смещают в сторону моста, по направлению вперёд от коробки переключения передач. Задний вал за шарниры закрепляют на верхние оси заднего моста, стараясь не задевать тормозные тросы. Уже после этого производится демонтаж шлицевого соединения с основного фланца муфты. Завершается процесс снятием карданной передачи.
Последующие сборка и монтаж кардана на транспортное средство производятся в строго обратном порядке.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.