Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Наши специалисты в Москве очень ответственно относятся к своей работе. Ведь некачественно выполненное восстановление узла, неправильная сборка механизмов и недостаточно точная их балансировка приводят к быстрому изнашиванию деталей кардана, неожиданному выходу его из строя. А это создаёт реальную опасность не только для водителя и пассажиров отремонтированного автомобиля, но и для всех участников движения.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.