Nissan Laurel — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2003 годы. Чаще всего на автомобиль устанавливается трехопорный карданный вал, с 1 подвесным подшипником. Длина от фланца до фланца в «сжатом» состоянии 1750 мм.
Nissan Laurel — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2003 годы. Чаще всего на автомобиль устанавливается трехопорный карданный вал, с 1 подвесным подшипником. Длина от фланца до фланца в «сжатом» состоянии 1750 мм.
Замена пыльника ШРУСа без стоимости пыльника, 2х-опорный
Замена пыльника ШРУСа без стоимости пыльника, 3х-опорный
Замена пыльника ШРУСа без стоимости пыльника, 4х-опорный
Замена ШРУСа карданного вала, 2х-опорный
Замена ШРУСа карданного вала, 3х-опорный
Замена ШРУСа карданного вала, 4х-опорный
Разборка/сборка ШРУСа, 2х-опорный
Разборка/сборка ШРУСа, 3х-опорный
Разборка/сборка ШРУСа, 4х-опорный
Если у вас возникли сомнения относительно исправной работы шарнира равных угловых скоростей, обратите внимание на состояние его пыльника. Нарушение целостности данной детали провоцирует попадание внутрь корпуса ШРУСа частиц воды, пыли и грязи, что негативно отражается на его функционале. Влага вызывает коррозию металла, жёсткие микрочастицы, в свою очередь, действуют как абразивы, постепенно разрушая рабочие поверхности механизма. Выдавливание смазки через трещины и разрывы пыльника становится причиной нарушения плавного перемещения подвижных частей шарнира относительно друг друга. Закладывание дополнительной смазки в испорченный пыльник не решит проблему. Ситуацию спасёт только замена детали.
Выход ШРУСа из строя сопровождается появлением вибрации по всему кузову автомобиля и ощутимыми толчками в момент начала движения.
Иногда на небольшой скорости можно услышать щелчки и металлический свист, схожий с тем, что производят стёртые тормозные колодки.
Самым серьёзным же проявлением неисправности шарнира равных угловых скоростей является характерный хруст механизма. Причиной его возникновения является всё та же грязь, проникшая в шарнир через разорванный резиновый пыльник. Песок повреждает отшлифованные стенки обоймы и сепаратора. Это приводит к появлению зазубрин на поверхности шариков. Вместо того, чтобы плавно перекатываться по канавкам при изменении угла между валами, в условиях недостаточной смазки шарики начинают тереться друг об друга, повторно деформируя при этом внутреннюю поверхность корпуса шарнира. В какой-то момент механизм начинает стопориться и хрустеть. Наличие подобного хруста говорит о том, что совсем скоро автомобиль будет полностью обездвижен.
При появлении первых тревожных «симптомов» рекомендуем обратиться в сервисный центр «Кардан Баланс» в Москве. Наши специалисты грамотно продиагностируют состояние внутреннего и наружного ШРУСов кардана, а при необходимости произведут их замену. Все работы выполняются ими оперативно и максимально качественно. На замену данной составляющей карданного вала в нашем сервисе предоставляется полугодовая гарантия.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.