Suzuki Swift — это компактный и маневренный автомобиль, который стал популярным во всем мире благодаря своей экономичности, надежности и привлекательному дизайну. Он выпускается в различных вариантах кузова, включая хэтчбек, седан и кабриолет.
Suzuki Swift — это компактный и маневренный автомобиль, который стал популярным во всем мире благодаря своей экономичности, надежности и привлекательному дизайну. Он выпускается в различных вариантах кузова, включая хэтчбек, седан и кабриолет.
После сбора технической информации относительно будущего кардана, проведения необходимых замеров (если заказчик предоставил образец агрегата), изучения схемы или чертежа узла специалисты приступают к подбору его составных элементов.
Основой механизма выступает труба из высокопрочной стали. Выбирая ту или иную бесшовную заготовку, мастера ориентируются, прежде всего, на её диаметр и толщину стенок. В зависимости от типа транспортного средства, для которого изготавливается кардан, конкретной его модели и значения передаваемого крутящего момента, указанные параметры центрального вала могут существенно различаться. Подходящую по характеристикам трубу обрезают до нужного размера.
Вслед за токарными организуются и сварочные работы. Их специалисты сервиса выполняют максимально аккуратно и точно. Особенно когда дело касается производства валов для зарубежных марок машин. Стенки центральной трубы импортных карданов зачастую заметно тоньше, а потому работать с ними приходится еще более скрупулёзно и сосредоточенно.
Во время сварки деталей вала важно исключить даже минимальную их деформацию. Если из-за резкого повышения температуры металлические элементы изменят свою геометрию, узел не получится собрать правильно. А значит, и эксплуатация его в будущем окажется невозможной.
Следующим этапом становится сборка механизма на специальном стенде.
Готовый кардан красят, чтобы защитить его поверхность от воздействия агрессивной среды. На необработанном металле из-за постоянного контакта с грязью, песком, влагой и реагентами очень быстро появляются следы коррозии.
Обязательный и очень важный пункт – балансировка собранного с нуля кардана. Используемый в работе современный станок позволяет мастерам очень быстро определить локацию дисбаланса, а также вычислить точный вес грузиков, необходимых для его устранения.
Отбалансированный и заправленный смазкой узел отправляется к заказчику или же устанавливается непосредственно на автомобиль.
Оснащение сервиса современным оборудованием, наличие на складах необходимых запчастей, профессионализм и богатый опыт специалистов «Кардан Баланс» в Москве позволяет создавать карданы по индивидуальным размерам в минимальные сроки – от 1 суток.
Выражаем огромную благодарность данному сервису. Возникла потребность заменить на Ниве 21214 валы. Сделали всё быстро, качественно, также указали на то, что мы купили первый кардан с люфтом, всё объяснили, показали, попросили вернуть некачественную деталь обратно в магазин. Подсказали какой именно необходимо приобрести. Работой сервиса и персонала очень довольны. Рекомендуем!!!
Ребята - молодцы! Вечером в пятницу я позвонил, записался на утро субботы. Утром мы приехали, машину тут же загнали на яму, кардан осмотрели, назвали ценник, нас устроило. В итоге нам поставили аналогичный кардан, красивый, покрашенный вместо нашего страшного ржавого с заклинившей крестовиной. Уже менее, чем через час после приезда к ним, мы уехали с другим карданом без какой-либо вибрации при разгоне. Наконец-то! Ура! Машина: Опель Антара V6 3.2 2009 г., пробег 230.000. Еще раз - огромное спасибо!
Ребята молодцы! Сделали работу за час. Снять-поставить кардан,замена двух крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана. Отличная работа.
Здравствуйте всем,понравилось что записали очень быстро и сделали на день раньше, отремонтировали весь кардан на шести метровая газель некст, по Москве и мкаду все очень нравится как едет машина, протестирую теперь до Краснодара. Компанией и их работой пока доволен. Да и порадовала гарантия на работу шесть месяцев. Рекомендую