Renault Mascott — малотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся компанией Renault с 1999 по 2010 год. Renault Mascott имеет колесную формулу 4х2 и может перевозить грузы весом до 3,5 тонн.
Renault Mascott — малотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся компанией Renault с 1999 по 2010 год. Renault Mascott имеет колесную формулу 4х2 и может перевозить грузы весом до 3,5 тонн.
После сбора технической информации относительно будущего кардана, проведения необходимых замеров (если заказчик предоставил образец агрегата), изучения схемы или чертежа узла специалисты приступают к подбору его составных элементов.
Основой механизма выступает труба из высокопрочной стали. Выбирая ту или иную бесшовную заготовку, мастера ориентируются, прежде всего, на её диаметр и толщину стенок. В зависимости от типа транспортного средства, для которого изготавливается кардан, конкретной его модели и значения передаваемого крутящего момента, указанные параметры центрального вала могут существенно различаться. Подходящую по характеристикам трубу обрезают до нужного размера.
Вслед за токарными организуются и сварочные работы. Их специалисты сервиса выполняют максимально аккуратно и точно. Особенно когда дело касается производства валов для зарубежных марок машин. Стенки центральной трубы импортных карданов зачастую заметно тоньше, а потому работать с ними приходится еще более скрупулёзно и сосредоточенно.
Во время сварки деталей вала важно исключить даже минимальную их деформацию. Если из-за резкого повышения температуры металлические элементы изменят свою геометрию, узел не получится собрать правильно. А значит, и эксплуатация его в будущем окажется невозможной.
Следующим этапом становится сборка механизма на специальном стенде.
Готовый кардан красят, чтобы защитить его поверхность от воздействия агрессивной среды. На необработанном металле из-за постоянного контакта с грязью, песком, влагой и реагентами очень быстро появляются следы коррозии.
Обязательный и очень важный пункт – балансировка собранного с нуля кардана. Используемый в работе современный станок позволяет мастерам очень быстро определить локацию дисбаланса, а также вычислить точный вес грузиков, необходимых для его устранения.
Отбалансированный и заправленный смазкой узел отправляется к заказчику или же устанавливается непосредственно на автомобиль.
Оснащение сервиса современным оборудованием, наличие на складах необходимых запчастей, профессионализм и богатый опыт специалистов «Кардан Баланс» в Москве позволяет создавать карданы по индивидуальным размерам в минимальные сроки – от 1 суток.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.