Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984-1996 годах. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123.
Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984-1996 годах. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123.
Покупка нового кардана ощутимо отражается на бюджете автовладельца. Однако, иногда она является единственным способом восстановить работоспособность трансмиссии машины. Ведь даже опытным специалистам не всегда под силу отремонтировать вал, доведённый до критического состояния.
Чтобы заменённый узел прослужил как можно дольше, следует придерживаться рекомендаций по его эксплуатации и обслуживанию.
Прежде всего, необходимо периодически осматривать агрегат и отслеживать его состояние. Своевременно проведённая диагностика позволяет обнаружить и устранить даже незначительные неполадки, не оставляя им шансов перерасти в более крупные технические проблемы. Если во время движения автомобиля слышны посторонние, нетипичные звуки, или же водитель стал ощущать заметную вибрацию механизма, стоит обратиться в сервис для проведения внепланового осмотра транспортного средства.
Важно поддерживать относительную чистоту вала. Грязь на крестовине – верный путь к разбалансировке механизма. А песок, смешанный со смазкой, способен в короткие сроки сильно повредить поверхность муфты, буквально стерев её. Впрочем, и тщательное мытьё аппаратами высокого давления не идёт на пользу деталям кардана. Составные элементы вала не являются полностью герметичными, а неизбежное попадание в них влаги во время этой процедуры быстро приводит к коррозии металла.
Крестовины и шлицевые соединения кардана должны вовремя смазываться. При этом заострять внимание следует не только на соблюдении алгоритма шприцевания узла, но и на соответствии применяемых смазочных материалов рекомендациям конкретного автопроизводителя.
Периодически надо проверять состояние карданных крепёжных элементов, а также степень их затяжки. Целостность и геометрия деталей не должна быть нарушена. Показателем недостаточно затянутых гаек служит присутствие люфта и биения подвижных частей вала, которые в конечном итоге приведут к его поломке.
Ну и главная рекомендация: для решения любых проблем с карданным валом всегда обращайтесь к профессионалам. Опытные специалисты нашего сервиса в Москве, имея в распоряжении современное оборудование, справляются с устранением даже очень сложных поломок узла. Если восстановить кардан технически уже невозможно, мастера качественно и оперативно проводят его замену.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.