Toyota Celsior — полноразмерный седан представительского класса, название которого использовалось для внутреннего японского рынка. Позднее этот автомобиль уже выпускался под маркой Lexus (модели LS 400 и LS 430).
Toyota Celsior — полноразмерный седан представительского класса, название которого использовалось для внутреннего японского рынка. Позднее этот автомобиль уже выпускался под маркой Lexus (модели LS 400 и LS 430).
Смазка любого карданного вала
Замена муфты, 3х-опорный
Замена муфты, 4х-опорный
Слесарные работы, 2х-опорный
Слесарные работы, 3х-опорный
Слесарные работы, 4х-опорный
Токарные работы, 2х-опорный
Токарные работы, 3х-опорный
Токарные работы, 4х-опорный
Покраска карданного вала после восстановления проводится не для придания узлу эстетичного вида, а для защиты его от грязи и реагентов. Вынужденный постоянный контакт с агрессивной средой диктует свои правила. Прочность металла от такого соседства заметно снижается. Песок, выступая в качестве абразивных частиц, ощутимо царапает поверхность деталей, вода запускает процесс их коррозии. Чтобы исключить заметную деформацию трансмиссионного узла и скорый выход его из строя, необходимо обеспечить металлическую конструкцию элементарной защитой. В качестве неё и выступает слой специальной краски, которой покрывают кардан (отремонтированный или собранный с нуля) перед установкой на машину.
Покраска проходит в несколько этапов:
За счёт адгезии краска лучше ложится на металл, надёжно сцепляясь с ним. Обработанная ей поверхность кардана оказывается менее восприимчивой к агрессивным условиям среды и прямому механическому воздействию на узел в процессе эксплуатации.