Mercedes-Benz SLC-класс — серия компактных родстеров люкс-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Является преемником SLK-класса c 2016 года.
Используемые кузова: R172.
Mercedes-Benz SLC-класс — серия компактных родстеров люкс-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Является преемником SLK-класса c 2016 года.
Используемые кузова: R172.
Смазка любого карданного вала
Замена муфты, 3х-опорный
Замена муфты, 4х-опорный
Слесарные работы, 2х-опорный
Слесарные работы, 3х-опорный
Слесарные работы, 4х-опорный
Токарные работы, 2х-опорный
Токарные работы, 3х-опорный
Токарные работы, 4х-опорный
Покраска карданного вала после восстановления проводится не для придания узлу эстетичного вида, а для защиты его от грязи и реагентов. Вынужденный постоянный контакт с агрессивной средой диктует свои правила. Прочность металла от такого соседства заметно снижается. Песок, выступая в качестве абразивных частиц, ощутимо царапает поверхность деталей, вода запускает процесс их коррозии. Чтобы исключить заметную деформацию трансмиссионного узла и скорый выход его из строя, необходимо обеспечить металлическую конструкцию элементарной защитой. В качестве неё и выступает слой специальной краски, которой покрывают кардан (отремонтированный или собранный с нуля) перед установкой на машину.
Покраска проходит в несколько этапов:
За счёт адгезии краска лучше ложится на металл, надёжно сцепляясь с ним. Обработанная ей поверхность кардана оказывается менее восприимчивой к агрессивным условиям среды и прямому механическому воздействию на узел в процессе эксплуатации.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.