Audi SQ7 — пятидверный внедорожник E-класса, спортивная версия классического Q7. Полный привод. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 422 до 507 лошадиных сил.
Карданный вал (за исключение рулевого карданчика) на Audi SQ7 не ремонтируется.
Audi SQ7 — пятидверный внедорожник E-класса, спортивная версия классического Q7. Полный привод. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 422 до 507 лошадиных сил.
Карданный вал (за исключение рулевого карданчика) на Audi SQ7 не ремонтируется.
Смазка любого карданного вала
Покраска карданного вала после восстановления проводится не для придания узлу эстетичного вида, а для защиты его от грязи и реагентов. Вынужденный постоянный контакт с агрессивной средой диктует свои правила. Прочность металла от такого соседства заметно снижается. Песок, выступая в качестве абразивных частиц, ощутимо царапает поверхность деталей, вода запускает процесс их коррозии. Чтобы исключить заметную деформацию трансмиссионного узла и скорый выход его из строя, необходимо обеспечить металлическую конструкцию элементарной защитой. В качестве неё и выступает слой специальной краски, которой покрывают кардан (отремонтированный или собранный с нуля) перед установкой на машину.
Покраска проходит в несколько этапов:
За счёт адгезии краска лучше ложится на металл, надёжно сцепляясь с ним. Обработанная ей поверхность кардана оказывается менее восприимчивой к агрессивным условиям среды и прямому механическому воздействию на узел в процессе эксплуатации.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.