Mazda Capella — японский автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 1970 по 2002 год. Он был разработан компанией Mazda и стал одним из самых популярных автомобилей в Японии. Capella был доступен в кузовах седан и купе.
Mazda Capella — японский автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 1970 по 2002 год. Он был разработан компанией Mazda и стал одним из самых популярных автомобилей в Японии. Capella был доступен в кузовах седан и купе.
Иномарка легковая, 2х-опорный, без подвесного подшипника
Иномарка легковая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник
Иномарка легковая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника
Частой причиной обращения в специализированный центр «Кардан Баланс» в Москве является заметная вибрация вала, усиливающаяся при наборе скорости. Обычно ей сопутствуют ощутимые толчки машины при переключении передач, сильный скрип или скрежет, возникающий по ходу движения автомобиля. Все эти признаки свидетельствуют о разбалансировке кардана. Внешне она может проявляется заметным ослаблением резьбовых соединений вала. Если проигнорировать вибрацию механизма и вовремя не заметить раскручивающихся болтов в местах его фиксации на корпусе автомобиля, кардан в определённый момент просто выпадет на проезжую часть.
Специалисты нашего сервиса проводят динамическую балансировку карданных валов с применением современного оборудования. Ведь только в этом случае удаётся максимально точно определить локацию дисбаланса и его степень, вычислить буквально до миллиграммов вес требуемых балансировочных грузиков. Сейчас в распоряжении мастеров в Москве находится не только балансировочный станок БВИ-03-74, который вкупе с прибором ПБ-02М позволяет без труда сбалансировать даже очень длинные (не только 2х-, 3х-, но и 4х-опорные) валы. Устранение дисбаланса проводят теперь и на мощном отечественном балансировочном станке ДБР КАРДАН 600 от компании ENSET. Имеющий длину 5,7 м. и диапазон допускаемых частот вращения от 180 до 30 000 оборотов в минуту, он позволяет балансировать карданы даже скоростных гоночных автомобилей.
Игнорировать разбалансировку кардана недопустимо, да и в принципе нелогично. Сами по себе вибрации никуда не денутся. Усиливаясь с каждым днём, они лишь спровоцируют серьёзную деформацию узла. Восстановление его станет практически невозможным, а приобретение нового заметно отразится на вашем бюджете. Кроме того, повышенная нагрузка на части трансмиссионного узла сократит срок их службы. Не устранённый после ремонта, удлинения или укорачивания вала дисбаланс станет причиной того, что машина будет двигаться буквально рывками. Очень скоро из строя выйдут детали редуктора и коробки передач, а это чревато не только дополнительными тратами, но и риском возникновения опасных дорожных ситуаций.
Выражаем огромную благодарность данному сервису. Возникла потребность заменить на Ниве 21214 валы. Сделали всё быстро, качественно, также указали на то, что мы купили первый кардан с люфтом, всё объяснили, показали, попросили вернуть некачественную деталь обратно в магазин. Подсказали какой именно необходимо приобрести. Работой сервиса и персонала очень довольны. Рекомендуем!!!
Ребята - молодцы! Вечером в пятницу я позвонил, записался на утро субботы. Утром мы приехали, машину тут же загнали на яму, кардан осмотрели, назвали ценник, нас устроило. В итоге нам поставили аналогичный кардан, красивый, покрашенный вместо нашего страшного ржавого с заклинившей крестовиной. Уже менее, чем через час после приезда к ним, мы уехали с другим карданом без какой-либо вибрации при разгоне. Наконец-то! Ура! Машина: Опель Антара V6 3.2 2009 г., пробег 230.000. Еще раз - огромное спасибо!
Ребята молодцы! Сделали работу за час. Снять-поставить кардан,замена двух крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана. Отличная работа.
Здравствуйте всем,понравилось что записали очень быстро и сделали на день раньше, отремонтировали весь кардан на шести метровая газель некст, по Москве и мкаду все очень нравится как едет машина, протестирую теперь до Краснодара. Компанией и их работой пока доволен. Да и порадовала гарантия на работу шесть месяцев. Рекомендую