BMW 8 серии — это серия купе и кабриолетов, выпускаемых компанией BMW. Изначально 8 серия была представлена в 1990 году под модельным кодом E31 и выпускалась только в виде двухдверного купе.
Используемые кузова: E31, G14, G15, G16.
BMW 8 серии — это серия купе и кабриолетов, выпускаемых компанией BMW. Изначально 8 серия была представлена в 1990 году под модельным кодом E31 и выпускалась только в виде двухдверного купе.
Используемые кузова: E31, G14, G15, G16.
Иномарка легковая, 2х-опорный, без подвесного подшипника
Иномарка легковая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник
Иномарка легковая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника
Частой причиной обращения в специализированный центр «Кардан Баланс» в Москве является заметная вибрация вала, усиливающаяся при наборе скорости. Обычно ей сопутствуют ощутимые толчки машины при переключении передач, сильный скрип или скрежет, возникающий по ходу движения автомобиля. Все эти признаки свидетельствуют о разбалансировке кардана. Внешне она может проявляется заметным ослаблением резьбовых соединений вала. Если проигнорировать вибрацию механизма и вовремя не заметить раскручивающихся болтов в местах его фиксации на корпусе автомобиля, кардан в определённый момент просто выпадет на проезжую часть.
Специалисты нашего сервиса проводят динамическую балансировку карданных валов с применением современного оборудования. Ведь только в этом случае удаётся максимально точно определить локацию дисбаланса и его степень, вычислить буквально до миллиграммов вес требуемых балансировочных грузиков. Сейчас в распоряжении мастеров в Москве находится не только балансировочный станок БВИ-03-74, который вкупе с прибором ПБ-02М позволяет без труда сбалансировать даже очень длинные (не только 2х-, 3х-, но и 4х-опорные) валы. Устранение дисбаланса проводят теперь и на мощном отечественном балансировочном станке ДБР КАРДАН 600 от компании ENSET. Имеющий длину 5,7 м. и диапазон допускаемых частот вращения от 180 до 30 000 оборотов в минуту, он позволяет балансировать карданы даже скоростных гоночных автомобилей.
Игнорировать разбалансировку кардана недопустимо, да и в принципе нелогично. Сами по себе вибрации никуда не денутся. Усиливаясь с каждым днём, они лишь спровоцируют серьёзную деформацию узла. Восстановление его станет практически невозможным, а приобретение нового заметно отразится на вашем бюджете. Кроме того, повышенная нагрузка на части трансмиссионного узла сократит срок их службы. Не устранённый после ремонта, удлинения или укорачивания вала дисбаланс станет причиной того, что машина будет двигаться буквально рывками. Очень скоро из строя выйдут детали редуктора и коробки передач, а это чревато не только дополнительными тратами, но и риском возникновения опасных дорожных ситуаций.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.