Мы не выполняем такую замену, хотя на интернет-форумах автолюбителей и бытует мнение, что переделка крестовины на ШРУС позволит уменьшить шум автомобиля. В теории это позволит избавиться даже от минимального металлического шелеста. Однако, как показывает наш многолетний опыт — зачастую после такой переделки меньше шума не становится. Любой выезд за пределы шоссе приведет к очень быстрому износу ШРУСового соединения, а соответственно, шуму и биению кардана. Крестовинный узел всегда более надежен, чем ШРУС.
Еще одно преимущество крестовин: в них установлена масленка, и их можно регулярно смазывать, а ШРУС для этого придется дополнительно разбирать.
ДА, мы можем поставить клиентские запчасти, никаких проблем. Иногда к нам приезжают клиенты со своими запчастями и просят, например, только поменять крестовину или подвесной подшипник. Для клиента это может выглядеть намного выгоднее — он платит только за работу. Но на такую работу мы не даем гарантию, потому что не отвечаем за качество этих запчастей. Чаще всего клиент приезжает с самыми дешевыми китайскими запчастями Hofer или подобными. Мы же в своей работе используем только качественные комплектующие таких марок, как GMB, Spicer, EDS, Maine Coon. На них мы даем абсолютную гарантию 6 месяцев.
Можно! Однако, никаких гарантий, что сразу после выезда с автосервиса вы не столкнетесь с вибрацией. Только балансировка на высокоточном оборудовании может подтвердить отсутствие дисбаланса или указать на необходимость изменения центра масс. Запомните, что определить на глаз дисбаланс карданного вала невозможно!
Чаще всего мы не берем в работу карданные валы от Audi и Porsche последних годов (они не подлежат ремонту совсем), и те карданы, которые ремонтировать не выгодно для клиента. Если на кардане не осталось “живого места” и стоимость ремонта после калькуляции выходит дороже нового — мы честно предложим клиенту купить НОВЫЙ КАРДАН у нас или у любого другого продавца. В остальных случаях 98% карданов можно восстановить, и они будут выглядеть как новые.
У нас большая корпоративная сеть филиалов по всей России. Мы работаем с регионами и даже с другими странами СНГ!
Схема такая:
В идеале нужен детальный чертеж, но можно схематичное описание или образец. Обратите внимание, что если вы измеряете карданный вал — делать это обязательно нужно от фланца до фланца по минимальной длине (шлицевое сжато до упора), в простонародье еще говорят — “в сжатом виде”.
Изготавливаем. Ремонтируем. Балансируем. Но к сожалению, не на всю спецтехнику. Чтобы уточнить возможность ремонта, просто позвоните к нам в колл-центр по номеру 8 (800) 555 50 37. С запчастями на спецтехнику сейчас стало сложнее, но мы всегда пытаемся подобрать возможные альтернативы.
Нет, не переделываем. Потому что по технологии тогда нужно сразу менять вилку и фланец, которые установлены на кардане, на вилку и фланец, сделанные специально под стопорные кольца
Однозначного ответа нет. Замена кернением чаще всего это более экономное решение, но есть ограничение: по технологии так можно делать не более 3 раз, далее — придется менять весь узел.
В свою очередь, стопорные кольца позволяют сделать узел обслуживаемым, крестовину можно будет менять многократно без замены всего узла. Такой способ замены крестовины более дорогой, но увеличивает срок службы кардана и удешевляет его повторный ремонт.
Разные производители по-разному понимают что такое “усиленная крестовина”, но чаще всего такая крестовина имеет усиленный диаметр шипа и большее количество игл в подшипнике, что позволяет существенно снизить удельную нагрузку в подшипнике и, соответственно, увеличить срок его службы. Иногда это еще и более надежное уплотнение подшипника.
Да, мы можем поставить усиленные крестовины как на легковые, так и на грузовые карданы.
В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.
Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).
Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.