Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Увеличение штрафов за нарушения ПДД

Новый год встретил автомобилистов повышением штрафов за бОльшую часть дорожных правонарушений. Федеральный закон № 490-ФЗ от 26.12.2024 уже вступил в силу. Суммы, которые придётся внести в госказну за самые распространённые (но не самые безобидные) нарушения ПДД, выросли в среднем в полтора раза.

Объясним на примерах:

  • игнорирование ремней безопасности, согласно нынешним поправкам в Закон, стоит 1 500 рублей (вместо 1 000);
  • превышение скорости на 20-40 км/ч обойдётся водителю в 750 рублей (вместо 500), на 40-60 км/ч – в 1 500-2 500 рублей (вместо прежних 1 000-1 500);
  • причинение лёгкого вреда здоровью вследствие нарушения ПДД карается штрафом 3 750-7 500 рублей, платой за причинение тяжкого вреда станет сумма от 15 000 до 37 500 рублей. Раньше бы штраф за подобные действия составил 2 500-5 000 и 10 000-25 000 рублей соответственно;
  • пьяная езда и отказ от медосвидетельствования, обязательного при задержании в подобной ситуации, а также передача управления ТС нетрезвому водителю грозит автолюбителю штрафом 45 000 рублей (вместо 30 000).

Новые штрафы

Реальная административная ответственность (штраф 10 000 рублей) теперь грозит водителям при повторном нарушении требований знаков и разметки, запрещающих движение грузовых автомобилей. Действует эта мера повсеместно, а не только на территории столицы и Санкт-Петербурга.

Заплатить рублём (от 3 000 до 5 000) придётся и автовладельцам, которых повторно задержали за управление машиной без оформленного полиса ОСАГО. В прошлом году езда без полиса в принципе являлась основанием для наложения штрафа в размере 800 рублей. При оперативной оплате лишиться можно было всего лишь 400 рублей. По мнению законодателей, именно малый размер штрафа во многом демотивировал водителей заниматься оформлением страхового документа. С заметным ужесточением «денежного наказания» приобрести годовой полис ОСАГО станет выгоднее, нежели постоянно платить существенные штрафы за его отсутствие.

Сроки и скидки

Изменения коснулись и срока льготной уплаты штрафов. Теперь он составляет 30 дней, хотя в прошлом году пополнить в казну государства со скидкой можно было в течение 20 дней. Впрочем, размер самой «скидки» от государства снизился с 50% до 20%.

Куда расходуются средства?

На сегодняшний день все деньги, которые получает государство в виде штрафов за нарушение ПДД, направляются в региональный бюджет того субъекта (города или области), где правонарушение и произошло. В идеале они расходуются на следующие цели:

  • улучшение/создание дорожной инфраструктуры;
  • совершенствование системы разметки и светофоров;
  • поддержку программ по повышению безопасности движения.

Звучит весьма логично и справедливо. Однако, в ближайшее время подобная практика скорее всего изменится. В казну региона планируется направлять только 75% доходов от штрафов. Четверть полученных от нарушителей средств будут уходить уже в федеральный бюджет.

Вместо заключения

По мнению законодателей, повышение размеров штрафов должно способствовать повышению дисциплины российских водителей. Им станет выгодно быть более внимательными и аккуратными за рулём. Как результат – количество дорожных правонарушений начнёт сокращаться.

Однако, многие эксперты предполагают, что резко меньше неприятных и даже опасных ситуаций на дороге не станет. Злостные автонарушители со временем просто адаптируются к высоким штрафам, свыкнутся с перспективой и дальнейшего их роста.

Реальными мерами по увеличению безопасности дорожного движения большинство автолюбителей признаёт совершенствование дорожной инфраструктуры на всех этапах её формирования и активное внедрение образовательных инициатив в массы. Осуществить подобное на местах всегда куда сложнее, чем просто увеличить размер взимаемых штрафов. И отток средств в федеральный бюджет лишь усугубит проблему.

Важное дополнение про автоштрафы:

Автовладельцам, регистрирующим ТС после 1 января 2025 году, нужно следить за наличием на номерных знаках триколора. Его отсутствие теперь является основанием для выписывания штрафа в 500 рублей. Эта же мера будет применена и к тем, кто при оформлении в наступившем году дубликатов номеров в аккредитованной фирме, допустит использование в них жирного шрифта. При этом подгонять под новые стандарты номерные таблички, выданные ранее 2025 года, не требуется.

Автомобильные ремни безопасности Пред. Повреждение автостекла: ремонт или замена? След.
О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
18.01.2025
Трушков Антон

Позвонил, записали, сделали быстро и не дорого. Всем доволен.

Показать
18.01.2025
Максим С.

В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.

Показать
06.01.2025
Kaloshin Lane

Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).

Показать
02.11.2024
Камил Галямов

Пока что нравиться

Показать
27.10.2024
Дмитрий И.

Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.

Показать
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных