Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Самые красивые дороги мира

Планируя путешествие, мы обычно заранее собираем информацию о достопримечательностях места пребывания, изучаем расположение красивых локаций, заранее продумываем варианты интересного досуга. Всё это помогает сделать отдых максимально ярким и насыщенным. Но иногда и сам путь из точки А в точку Б может подарить массу впечатлений и эмоций, особенно если он пролегает по одной из самых красивых дорог мира. Преодолевать заветные километры, наслаждаясь невероятными видами, наблюдая смену ландшафтов и климатических зон, подмечая уникальные природные явления – не это ли настоящее приключение?!


Австралия. Великая Океанская дорога

Дорога протяжённостью в 243 километра была построена солдатами после Первой Мировой войны. Долгое время она не являлась полноценной автомагистралью, население страны относилось к ней больше, как к военному монументу. Однако сегодня Великая Океанская дорога, соединяющая юг и запад Австралии (от города Торквей до города Аллансфорд), служит главной транспортной артерией страны.

БОльшая часть дороги пролегает вдоль побережья Тихого океана. Основное внимание на этом участке притягивают «Берег кораблекрушений», ставший пристанью в Вечности для 638 суден, и величественные «Двенадцать Апостолов». Последние представляют собой известняковые столбы, достигающие в высоту 45 метров. Из-за ветровой эрозии столбов на сегодняшний день осталось всего семь. Некоторые петли Океанской дороги уходят внутрь материка, даря путешественникам возможность полюбоваться просторами виноградников и прочувствовать атмосферу настоящих дождевых лесов.

Многих автомобилистов магистраль пугает крутыми склонами и обрывами, находящимися сразу за отбойниками. Из-за них участки с двухполосным движением выглядят достаточно зловеще. Благо скорость движения на всём протяжении трассы ограничена 80 км/ч, а потому риск улететь в кювет сведён к минимуму. Из-за того, что дорога очень популярна как у местных жителей, так и у туристов со всего мира, движение по ней достаточно плотное, а потому нарушить скоростной режим в принципе сложно.


Таджикистан/Кыргызстан. Восточный Памирский тракт

Тракт выступает частью крупнейшей трассы М41 и соединяет города Ош (Кыргызстан) и Хорог (Таджикистан). Его протяжённость составляет 701 километр. Дорога, построенная военными в начале ХХ века, считается одной из самых высокогорных в мире. БОльшая её часть находится на высоте примерно 2800-3000 метров над уровнем моря. Двигаясь по Тракту, можно преодолеть сразу три перевала – Талдык (3615 м), Кызыл-Арт (4280 м) и Акбайтал (4655 м).

Во время поездки автопутешественники оценят всю прелесть нетронутой природы Средней Азии. Бурные реки, неприступные острые скалы, белоснежные шапки горных пиков, заливные луга с пасущимися на них стадами, глубокие ущелья, бирюза горных озёр – от разнообразия и контрастности пейзажей захватывает дух!

Тракт не всегда радует ровным асфальтом (и асфальтом в принципе) и качественной разметкой. Некоторые его участки – грунтовка, проехать по которой сможет только опытный водитель. Заправочные станции и вышки связи встречаются достаточно редко. Зимой некоторые участки Восточного Памирского тракта перекрыты из-за угрозы схода лавин.


Исландия. Хрингвегюр

Двухполосная, но полностью асфальтированная дорога длиной 1322 километра является главной магистралью острова. Она соединяет крупные города Исландии и позволяет осмотреть её основные природные достопримечательности. Отправляясь в путь, готовьтесь увидеть лавовые поля, чёрные вулканические пляжи, долины дымящих паром гейзеров, водопады, ледники, лагуны и тот самый неспящий вулкан Эйяфьядлайёкюдль.

Самые живописные поездки по Хрингвегюр случаются с мая по сентябрь. В это время природа острова просыпается и радует своей, пусть и очень скромной, но очень характерной красотой. Особый шарм видам добавляет разнообразие и разноцветье мхов и лишайников, которым местный суровый климат подходит идеально. В начале лета автопутешественники могут увидеть на побережье целые колонии птиц тУпиков. В зимний период дорогу частично перекрывают из-за обледенения. Вулканическая активность острова добавляет своей атмосферы – дорожное покрытие здесь быстро приходит в негодность. Впрочем, ремонтируют трассу оперативно и на зависть качественно.


ОАЭ. Джабаль-Хабит

Дорога Джабаль-Хабит, проложенная на вершину одноимённой горы в конце ХХ века, по праву считается эталонной. Качество её дорожного покрытия, по мнению экспертов, находится на недостижимой высоте. А потому преодолевать одиннадцать километров пути и шестьдесят очень крутых поворотов серпантина путешественникам максимально комфортно.

Дорога трёхполосная: две полосы предназначены для подъёма в гору, одна – для спуска с неё. На всём протяжении оборудованы безопасные смотровые площадки. Смельчакам, решившим прокатиться на высоту 1200 метров, открываются потрясающие виды. Здесь и изрезанные пещерами склоны самой горы, и бесконечная пустыня, и грандиозный дворец эмира Абу-Даби, и современный оазис Грин Мабаззара с естественными озёрами, горячими радоновыми источниками и полями для гольфа.

Кстати, каждый январь трасса Джабаль-Хабит выступает площадкой для проведения международных велосоревнований по подъёму в гору.


Аргентина. Национальный маршрут №40

Национальный маршрут №40, именуемый также Рута Кварента, – одна из самых красивых, а также самых длинных автодорог в мире. Она пересекает всю страну с юга на север. Путь в 5194 километра проложен параллельно острым пикам величественных Анд, сквозь впечатляющую своей красотой и живописностью Патагонию, по территории более двадцати национальных парков Аргентины. Из-за смены климатических поясов путешествующим по Рута Кварента удаётся увидеть не только могущественные тропические леса и величественные горные системы, но и кажущиеся безжизненными пустыни и даже ледники.

Изюминкой путешествия по Национальному маршруту №40 считается посещение «Пещеры рук» (Куэва-де-лас-Манос), внутри которой сохранились трафаретные рисунки ладоней. Изображения выполнены древними людьми не менее, чем 9,5 тысячи лет назад. Неподдельный восторг вызывает и осмотр ледника Перито-Морено, достигающего в длину более 30 километров и питающего огромное озеро.

Не вся Рута Кварента удобна для движения. Некоторые участки трассы изначально не имеют асфальта, на других боковой ветер может достигать даже 55 м/с. Зимой из-за обильных снегопадов движение на части Национального маршрута просто замирает. Связи здесь зачастую нет. А потому в случае поломки ждать помощи приходится только от проезжающих мимо водителей. Они, к слову сказать, всегда очень отзывчивы.


Россия. Чуйский тракт и дорога на Джилы-Су

Чуйский тракт или трасса М52 тянется от Новосибирска до самой границы с Монголией (Ташанты). Двигаясь по дороге длиной 968 километров, можно пересечь три региона страны, четыре климатические зоны, побывать на берегах рек Чуя, Бия и Катунь. Русские берёзки и бескрайние поля сменяются здесь непроходимой тайгой, величественными хребтами Алтайских гор и живописными долинами. Следом идёт Курайская степь с юртами кочевников и верблюдами. По мнению журнала National Geographic, Чуйский тракт входит в ТОП-10 самых красивых дорог мира, являясь единственной российской трассой в этом списке.

Впрочем, многие отечественные путешественники в качестве самой живописной и захватывающей дороги страны называют трассу к урочищу Джисы-Су, ведущую от Кисловодска к северному Приэльбрусью, суровому и неприступному.

Восемьдесят три километра пути, пять утопающих в зелени перевалов (машины движутся не по дну ущелья, а именно через перевалы), Долина нарзанных источников, скалы-«аватары», напоминающие пейзажи планеты из одноимённой кинокартины, серпантин с шикарным видом на Главный Кавказский хребет, альпийские луга и, конечно, поражающий своим величием и мощью Эльбрус.

Трасса полностью асфальтирована. С поздней осени и примерно до середины мая проезд по ней закрыт. Из-за снежных перемётов и сильного оледенения добраться до урочища в это время невозможно даже на мощных внедорожниках. Впрочем, в сильный туман, гололёд и дождь поездку сюда тоже лучше отложить, так как некоторые участки серпантина действительно очень крутые.

Вместо заключения

Красивых автодорог в мире огромное количество. Отправляясь в поездку по любой из них, вооружитесь картой, чтобы не пропустить ни одну знаковую локацию по пути следования, освободите память фотоаппарата, чтобы потом поделиться впечатлениями и визуалом с друзьями, но главное – не забывайте о безопасности. Красивые виды очаровывают и подчас лишают дара речи. Но терять голову от восторга не стоит, ведь, находясь за рулём автомобиля, вы несёте ответственность не только за себя и своих пассажиров, но и за безопасность других участников дорожного движения.

На подобных магистралях всегда есть смотровые площадки, позволяющие оценить живописность пейзажей, полюбоваться достопримечательностями и сделать потрясающие фото. Такие точки отмечены на карте, припарковаться рядом с ними не составляет труда. Правда, особо рисковые автомобилисты предпочитают не тратить время на безопасные фотосессии. Обычно, желая сделать фото/видео вдруг открывшегося шикарного вида, они просто резко сбрасывают скорость. Стоит ли результат подобной съёмки разбитых бамперов или куда более серьёзных повреждений авто, решать только им.

Совершая внеплановую остановку на трассе, выбирайте место, в котором вас и вашу машину будет видно другим автомобилистам. Не самый удачный в плане безопасности вариант – припарковываться в слепых зонах ущелий и на крутых поворотах серпантина. Останавливаться на узких (двухполосных) участках дороги тоже не стоит. Разъехаться без приключений здесь может быть достаточно проблематично.

Следите за тем, чтобы ваши пассажиры вели себя во время стоянок адекватно и не мешали движению других машин. Фото на дорогах (сидя, лёжа, в прыжке и т.д.), сделанные с удачного ракурса, невероятно эстетичны. Но идти ради них на риск, провоцировать ДТП, подвергать свою и чужую жизнь опасности недопустимо.

Ну и конечно, перед началом путешествия по любой крупной магистрали реально оцените собственные силы и возможности вашей/арендуемой машины, соотнеся их со сложностью и спецификой выбранной трассы. Осознанный подход к поездке позволит сделать её действительно приятной и по-хорошему запоминающейся.

А какую из известных автодорог вы считаете самой красивой? Поделитесь впечатлениями о поездке по ней в комментариях или в наших соцсетях.

Электронные автодокументы Пред. Как часто нужно менять тормозные колодки? След.
О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
31.08.2024
Екатерина С.

Выражаем огромную благодарность данному сервису. Возникла потребность заменить на Ниве 21214 валы. Сделали всё быстро, качественно, также указали на то, что мы купили первый кардан с люфтом, всё объяснили, показали, попросили вернуть некачественную деталь обратно в магазин. Подсказали какой именно необходимо приобрести. Работой сервиса и персонала очень довольны. Рекомендуем!!!

Показать
08.07.2024
Максим Якуйтис

Ребята - молодцы! Вечером в пятницу я позвонил, записался на утро субботы. Утром мы приехали, машину тут же загнали на яму, кардан осмотрели, назвали ценник, нас устроило. В итоге нам поставили аналогичный кардан, красивый, покрашенный вместо нашего страшного ржавого с заклинившей крестовиной. Уже менее, чем через час после приезда к ним, мы уехали с другим карданом без какой-либо вибрации при разгоне. Наконец-то! Ура! Машина: Опель Антара V6 3.2 2009 г., пробег 230.000. Еще раз - огромное спасибо!

Показать
10.06.2024
Игорь Сыров

Очень быстро и качественно! Машина стала ездить лучше новой!)

Показать
10.06.2024
Сергей Р

Ребята молодцы! Сделали работу за час. Снять-поставить кардан,замена двух крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана. Отличная работа.

Показать
05.05.2024
Евгений Преображенский

Здравствуйте всем,понравилось что записали очень быстро и сделали на день раньше, отремонтировали весь кардан на шести метровая газель некст, по Москве и мкаду все очень нравится как едет машина, протестирую теперь до Краснодара. Компанией и их работой пока доволен. Да и порадовала гарантия на работу шесть месяцев. Рекомендую

Показать
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных