Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Переделка кардана с крестовины на ШРУС

К специалистам сервисного центра Кардан Баланс автомобилисты обращаются с самыми разными запросами. И чем сложнее заказ, тем интереснее его выполнять. Ведь трудности позволяют прокачать необходимые навыки и ещё раз подтвердить собственный профессионализм.

Очень редко, но бывают случаи, когда мастера отказываются брать заказ в работу. Просьба переделать карданный вал с крестовины на ШРУС – один из них. Богатый опыт работы помогает специалистам заранее просчитать, насколько удачным выйдет требуемое переоснащение узла, сколько времени и сил это отнимет у сервиса, и сколько денег в итоге впустую потратит заказчик. Соотнося все перечисленные факторы, работники ещё раз утверждаются в отрицательном ответе.

Почему у автомобилистов возникает желание переделать кардан?

Чаще всего с запросом заменить крестовину шарниром равных угловых скоростей в автосервис обращаются владельцы отечественных автомобилей LADA Niva. Полный привод этой машины не удовлетворяет многим требованиям автолюбителей. Роясь в Интернете в поисках советов и лайфхаков по устранению излишнего биения и шума кардана, они натыкаются на посты «умельцев», заявляющих, что проблему поможет решить обычная переделка крестовины на ШРУС. Процедура, с их слов, представляется элементарной: великое ли дело, отрезать один узел кардана и приварить на его место другой?! Зато преимуществ (спойлер – мнимых) гаражные “кулибины” в этом переоснащении видят огромное количество.

Ожидаемые плюсы переделки

Самое главное ожидание автолюбителей, задумавших отдать кардан на переделку под ШРУС, заключается в избавлении от шума и вибрации. Чисто теоретически процедура должна свести к нулю даже лёгкий металлический шелест, ведь общая масса кардана заметно снизится.

Устройство ШРУС позволяет более равномерно передавать крутящий момент от двигателя к колёсам. Это наиболее значимо для тех, кто любит езду на высокой скорости и резкие повороты. Угол отклонения теоретически должен увеличиться до 17 градусов.

Кроме того, грубое конструктивное вмешательство в строение узла трансмиссии автомобиля якобы сулит снижением механических потерь, заметной экономией топлива, увеличением срок службы кардана и повышением комфорта внутри автомобиля.

Что получаем по факту?

Вот только проведённые работы, вопреки ожиданиям, ни к чему хорошему не приводят. На совсем короткое время действительно кажется, что кардан начал работать тише. Но первый же выезд на неровную дорогу ставит всё на свои места. Шум, а за ним и вибрация возвращается.

Почему так происходит?

Всё дело в том, что нельзя просто взять и заменить один функциональный, разработанный инженерами конструктивный узел другим. Автомобиль – сложная система, в которой все детали, особенно тесно контактирующие друг с другом, взаимосвязаны. Переделка одного участка неизбежно влечёт необходимость переделки другого.

При изменении конструкции определённой части кардана нужно учитывать, прежде всего, угол наклона затронутых деталей относительно друг друга. Изменение этого угла требует от мастера в дальнейшем смещения месторасположения всех деталей, входящих в конструкцию кардана, в том числе, и подвесного подшипника. При замене крестовины ШРУСом этого, естественно, никто не делает.

Работа нового ШРУСа, не подогнанного к карданному валу под должным углом, не может считаться эффективной. Даже недолгая эксплуатация в условиях стандартных российских дорог приводит сначала к разрыву пыльников, а затем и к полному износу всего узла. Выход ШРУСа из строя закономерно становится причиной сильного биения кардана и шума в нём.

Выводы

Переделка кардана с крестовины на ШРУС, впрочем, как и обратная переделка ШРУС на крестовину, не является хорошей идеей. Многочисленные попытки специалистов сделать это, вопреки громким высказываниям на просторах автомобильных форумов, ни к чему толковому не приводят. В итоге клиент теряет деньги, мастера – время и силы, а проблема шума и вибрации в кардане переделкой его на ШРУС не решается. Поэтому можно без преувеличения сказать, что все предложения автосервисов заняться подобной модификацией карданного вала – не более чем коммерческий ход, направленный на привлечение клиентов.

Транспортировка и хранение карданного вала Пред. Необычные карданные валы След.
О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
18.01.2025
Трушков Антон

Позвонил, записали, сделали быстро и не дорого. Всем доволен.

Показать
18.01.2025
Максим С.

В июле 2023 года поменял в этом сервисе крестовину на Хундай Тусан 2005 года. С тех пор машина прошла 10 тыс. км., все хорошо. Осмотр мастер сделал при мне, стоимость назвал сразу - не более 12 тыс.руб., рассказал что в эту стоимость входит. Окончательная стоимость составила 9,6 тыс. руб.: из них 1,2 тыс.руб. - крестовина, остальное - работа, включая балансировку. Снимали и ставили карданый вал 2 работника, все делали аккуратно, общались вежливо.

Показать
06.01.2025
Kaloshin Lane

Прочитал негативные отзывы и сильно удивился. В моём случае всё было максимально добросовестно, без снятия кардана сказали, сколько будет стоить ремонт по максимуму, потом сняли, показали, что один подшипник под замену, второй может еще походить. Я решил заменить оба, раз уж приехал. Отпустили домой на машине без кардана, через пару часов позвонили, чтобы возвращался на установку. В других сервисах стоимость ремонта оценивалась "от" 60, здесь "до" 40, на деле обошлось в 32. Бонусом сделали из необслуживаемого кардана обслуживаемый (Volvo XC70).

Показать
02.11.2024
Камил Галямов

Пока что нравиться

Показать
27.10.2024
Дмитрий И.

Отдал на диагностику кардан, болячки показали, ремонт был невозможен. Денег за диагностику не взяли.

Показать
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных