Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Детские автокресла


Сегодня на рынке, в том числе вторичном, представлено множество детских автокресел самых разных модификаций. Выбрать из них то, что сделает перевозку вашего ребёнка действительно комфортной и безопасной, не так сложно. Главное, понимать, какие группы удерживающих устройств в принципе существуют, на какие возрастные и весовые категории юных путешественников они рассчитаны, а также учитывать технические особенности вашего автомобиля.

Что это такое?

Термин «детское автокресло», активно используемый нами в повседневной жизни, является не совсем корректным. Часто он подразумевает под собой сразу несколько устройств – и само кресло, и автолюльку, и бустер. Хотя между ними имеются принципиальные отличия. Поэтому, разбирая технические моменты в рамках темы, мы будем использовать более конкретные понятия – детское удерживающее устройство (ДУУ) или детская удерживающая система (Child restraint systems).

Детское удерживающее устройство призвано минимизировать риск ранения ребёнка в случае экстренного торможения автомобиля, резкого изменения траектории его движения или ДТП. Реализуется эта задача за счёт разумного ограничения подвижности юного пассажира.

Помимо непосредственно удерживающего устройства (люльки, съёмного кресла или дополнительного сиденья) система может включать в себя полный комплект элементов, необходимых для надёжной фиксации ребёнка:

  • лямки. В некоторых случаях они могут быть заменены гибкими элементами с пряжками на концах;
  • регулирующие устройства;
  • детали крепления.

В этом случае система называется цельной. Примером цельной удерживающей системы выступают автокресла и люльки. А вот бустер таковым не является, ведь в его конструкцию включено только само дополнительное сиденье. При перевозке детей он используется в сочетании со штатным, изначально разработанным для взрослых пассажиров ремнём безопасности.

Технические требования, предъявляемые к детским удерживающим устройствам подробно прописаны в ГОСТе Р 41.44-2005 (совпадает с ЕЭК ООН №44.03 и 44.04).

Ответственность

Перевозка детей без специального удерживающего устройства влечёт за собой административную ответственность (ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ). Физическим лицам грозит штраф в 3 000 рублей. Должностным и юридическим лицам в случае нарушения придётся пополнить государственную казну на 25 000 и 100 000 рублей соответственно.

Виды удерживающих устройств

Принято выделять пять групп ДУУ в зависимости от веса, роста и возраста перевозимого в них ребёнка. Подбирать автокресло в строгом соответствии с приведённой ниже международной классификацией принципиально важно, так как от этого напрямую зависит безопасность и, что немаловажно, комфорт маленького пассажира во время каждой поездки.

Группа 0

с рождения до полугода, вес до 9 кг, рост до 70 см

Автолюльку для новорождённых, оснащённую мягким подголовником, ортопедическими вкладышами и усиленными боковыми бортикам, устанавливают на двух задних сиденьях машины боком. Закрепляют устройство штатными ремнями безопасности.

Малыш располагается в люльке в горизонтальном положении и фиксируется широким трёхточечным ремнём через живот. Ручки и ножки при этом не пережимаются, поэтому младенец чувствует себя максимально комфортно. Эргономичная конструкция устройства минимизирует нагрузку на неокрепший позвоночник крохи. Несмотря на это педиатры не рекомендуют перевозить малыша в подобном автогнёздышке дольше 90 минут в день.

Группа 0+

с рождения до 1 года, вес до 13 кг, рост до 75 см

Конструкция автолюльки 0+ позволяет размещать в ней ребёнка не только в лежачем, но и полулежачем положении. Имеющаяся ручка облегчает перенос малыша до машины, а капюшон защищает его от ветра и слепящего солнца.

Для установки кресла может быть выбрано как переднее, так и заднее сиденье. Главное, чтобы пассажир был надёжно закреплён в устройстве посредством внутреннего ремня против хода движения машины. Иначе избежать травмирования шеи и слабого детского позвоночника при резком торможении или при столкновении не удастся. ДУУ указанной группы обычно удерживаются на сиденье штатными автомобильными ремнями. Впрочем, многие представленные на рынке модели реально зафиксировать на базе с креплением Isofix. Саму базу, правда, придётся докупить отдельно.

Автолюльки 0+ часто совмещаются с шасси прогулочных колясок. Также они бывают оснащены поворотной базой, обеспечивающей дополнительное удобство при посадке маленького пассажира и пристёгивании его ремнём. Взрослому при выполнении этих действий не приходится сильно наклоняться и практически по пояс залазить в машину.

Внимание! Фиксация ДУУ всех групп на переднем сиденье осуществляется только после отключения передней подушки безопасности!

Группа I

от года до 4 лет, вес 9-18 кг, рост 75-110 см

Устройства предназначены для ребят, которые уже научились сидеть самостоятельно. Конструкция имеет несколько уровней наклона спинки. Поэтому в кресле можно не только бодрствовать, но и с комфортом спать. Фиксация ребёнка производится пятиточечным внутренним ремнём. В некоторых моделях эту функцию, а также функцию защиты юного пассажира от травм выполняет столик безопасности. О нём мы расскажем позже. Детские удерживающие системы группы I устанавливаются исключительно по ходу движения, на первом или втором ряду сидений.

Группа II

от 3 до 12 лет, вес 15-25 кг, рост 95-150 см

Автокресла этой группы «растут» вместе со своим пассажиром. У них регулируется высота спинки и подлокотников, немного увеличивается ширина сидения. Надёжную защиту даже от боковых ударов обеспечивают одновременно прочные и эргономичные боковые вставки, а также усиленный подголовник.

Зафиксировать кресло можно как на переднем, так и на заднем сиденье машины строго по ходу движения. Ребёнок удерживается в устройстве при помощи штатного ремня безопасности. Конструкция позволяет юному пассажиру располагаться в автокресле как сидя, так и полулёжа, что оказывается идеальным для сна.

Группа III

от 6 до 12 лет, вес 22-36 кг, рост 95-150 см

Эта группа удерживающих устройств представлена бустерами, жёсткими сиденьями без спинки. Иногда их конструкция бывает дополнена подлокотниками. Установка бустера допустима по ходу движения на переднем или заднем сиденье авто. Фиксация пассажира, сидящего на нём, производится штатным ремнём безопасности.

Бустер позволяет ребёнку занять более правильную (высокую) посадку на автомобильном сиденье, при которой ремень безопасности будет обеспечивать ему максимум защиты. Пренебрегать бустером можно только в том случае, если пассажир старше 7 лет находится на заднем сиденье машины, его рост превышает 150 см, а вес больше 36 кг. При соблюдении всех перечисленных условий, ребёнка разрешено перевозить, просто пристегнув ремнём безопасности.

На первый взгляд кажется, что бустер в сочетании с ремнём является полноценной заменой стандартного автокресла. Но это не совсем так. Автокресло – это не просто сиденье и удобная спинка с ремнями. Огромное значение имеет присутствующая у устройства боковая защита. Специальные упоры на спинке заметно гасят удар при столкновении или торможении. Глубокий подголовник, обрамлённый мягкими боковыми стенками, при боковом ударе, резком повороте или просто во время сна пассажира ограничивает смещение головы в сторону, не позволяя ребёнку удариться об стекло.

Бустер вкупе с ремнём полноценно выполняет главную функцию ДУУ только при лобовом столкновении. Фиксирующий штатный ремень безопасности в подобной ситуации надёжно удерживает движущегося по инерции ребёнка. От последствий бокового удара бустер, к сожалению, защитить не способен чисто технически. Поэтому многие эксперты считают его упрощённым вариантом детского удерживающего устройства.

Важно! Использование вместо бустера обычной подушки и «треугольника» (адаптера) запрещено из соображений безопасности. За подобные действия водитель будет наказан также, как и за перевозку ребёнка без ДУУ.

Совмещённые модели

Впрочем, сейчас на рынке очень редко можно встретить ДУУ, относящиеся только к одной «весовозрастной категории». Исключение составляют, наверное, только автолюльки группы 0, идеально подходящие для выписки из роддома и коротких поездок по городу в первые полгода жизни малыша. Остальные группы устройств производители стремятся совместить, позволяя родителям эксплуатировать одну удерживающую систему длительное время (в случае с креслами-трансформерами – все 12 лет).

Самыми распространёнными совмещёнными моделями автокресел признаются следующие:

  • 0+/I (с первых дней жизни до 4 лет, вес до 18 кг, рост до 110 см) объединяют в себе функции автолюльки и стандартного автокресла, отличаются значительным весом и громоздкой конструкцией;
  • 0+/I/II (с рождения до 7 лет, вес до 25 кг, рост с минимального до 150 см) адаптируются под рост и вес пассажира, отличаются большими габаритами и ощутимым весом, в зависимости от возраста ребёнка устанавливаются либо по ходу, либо против хода движения;
  • I/II (с 1 года до 7 лет, вес 9-25 кг, рост 75-150 см) устанавливаются по ходу движения, наделены регулируемой спинкой, пятиточечным фиксирующим ремнём, на смену которому со временем приходит ремень штатный;
  • II/III (с 3 до 12 лет, вес 15-36, рост 95-150) устанавливаются также по ходу движения, имеют регулируемые по высоте подголовник и боковыми защитные стенки, постепенно трансформируются в бустер. Ребёнок в них крепится сразу штатным ремнём безопасности;
  • I/II/III (с 9 месяцев до 12 лет, вес 9-36 кг, рост 70-150);
  • 0/I/II/III (с рождения и до 12 лет, вес до 36 кг).

Особого внимания заслуживают две последние группы. Их представляют самые универсальные модели автокресел, так называемые трансформеры. Они подстраиваются под изменения веса и возраста пассажира за счёт снятия внутреннего ремня безопасности и мягкого вкладыша, регулировки высоты подголовника, и даже демонтажа спинки. На смену внутреннему ремню приходит штатный автомобильный ремень. За счёт убранного вкладыша увеличивается размер сиденья. Взрослея вместе с юным покорителем дорог, полноценное автокресло постепенно превращается в бустер.

Повышенным спросом подобные устройства пользуются благодаря тому, что они позволяют решить вопрос безопасных детских поездок на все 12 лет. Кроме того, покупка одного трансформера обходится родителям гораздо дешевле, нежели планомерное приобретение нескольких «строго возрастных» ДУУ.

Где установить?

Краш-тесты показывают, что наиболее безопасной локацией для размещения удерживающего устройства в машине является среднее сиденье заднего ряда. Находясь на удалении от дверей, при боковом столкновении юный пассажир имеет шанс отделаться испугом и минимальными травмами. Кроме того, именно среднее заднее сиденье чаще всего находится в поле зрения водителя, в том числе и за счёт отражения в зеркале заднего вида. Если нет технической возможности закрепить ДУУ в центре заднего ряда, отдать предпочтение стоит месту за водителем. Самым же опасным вариантом размещения автокресла признаётся его установка на переднем пассажирском сиденье.

Напоминаем, что фиксация детских удерживающих устройств на переднем сиденье требует обязательного отключения передней подушки безопасности. Если заводские настройки машины не предполагают самостоятельного отключения этой опции, от размещения детского автокресла в данной локации лучше отказаться. Дело в том, что место раскрытия подушки безопасности при её срабатывании приходится строго на грудь взрослого пассажира. Если на сиденье в этот момент находится ребёнок, удар придётся ему в голову, а это может иметь серьёзные последствия для здоровья. Для грудничка, перевозимого в автолюльке, подобный удар может и вовсе оказаться смертельным.

Как закрепить?

Любая выбранная вами детская удерживающая система должна быть зафиксирована на сиденье автомобиля максимально жёстко. Даже незначительные продольные или поперечные перемещения устройства в момент ДТП могут стать причиной дополнительных травм как самого ребёнка, так и других пассажиров.

Способов крепления ДУУ к автомобильному сиденью существует несколько:

  • посредством штатного трёхточечного ремня безопасности;
  • с помощью системы Isofix;
  • карабинами Latch.

Крепление штатным ремнём

Популярность этого метода объясняется тем, что штатными трёхточечными ремнями оснащены все без исключения легковые автомобили. Главное условие – ремни должны быть в длину не менее 215 см. Сама техника крепления может варьироваться в зависимости от группы выбранного ДУУ, необходимости его фиксации по ходу или против движения, наличия у него специальных направляющих, которые призваны облегчить процесс размещения ремня. Нюансы установки обязательно прописываются в инструкции по эксплуатации конкретной системы.

Однако, общая логика предельно проста: устройство буквально пристёгивается ремнём на переднем или заднем сиденье, а сам ремень с целью снижения его подвижности обязательно фиксируется от проскальзывания. В случае аварии ДУУ с сидящим в нём ребёнком удерживает от смещения, падения, переворачивания или даже вылета из салона штатный преднатяжитель ремня безопасности.

Isofix

Система Isofix (International Standard Organization Fix) включает в себя две приваренные к кузову машины металлические скобы, а также пару полозьев с «ответными замками», расположенных в основании самого удерживающего устройства (или его базы, если речь идёт об автолюльках). Скобы находятся в зазоре между спинкой и непосредственно сиденьем стандартного автомобильного кресла на расстоянии 28 см друг от друга. При надавливании полозьев на скобы замки автоматически защёлкиваются. Отсоединение ДУУ производится через нажатие кнопок, расположенных у основания полозьев.

Для устройств группы 0+ и I в системе Изофикс предусмотрена дополнительная точка опоры. Ею служит либо якорный ремень, либо выдвижной упор. Якорный ремень одним концом соединён с верхней задней частью кресла или люльки. На втором его конце установлен карабин. С помощью карабина якорный ремень цепляется за специальное кольцо, вмонтированное в пол багажника или расположенное за спинкой сиденья. Выдвижной упор представляет собой телескопическую «ногу», выходящую из основания ДУУ и упирающуюся в пол машины.

Преимущества Isofix очевидны. Это оперативность и простота установки/демонтажа удерживающих устройств, а также максимальная надёжность самого крепления, которая подтверждается многочисленными краш-тестами. Жёсткое соединение системы непосредственно с кузовом автомобиля служит гарантом высокого уровня безопасности пассажира при возникновении аварийных ситуаций.

Сегодня крепление Изофикс входит в базовую комплектацию большинства автомобилей. В современных пятиместных легковушках системой оснащены правое и левое пассажирские сиденья второго ряда. Третьим комплектом крепёжных скоб обычно оборудуется сиденье по центру в кроссоверах и минивэнах. А вот передние сиденья с системой Isofix встречаются очень редко. Обычно это характерно для двухместных автомобилей.

Наверное, единственным недостатком ДУУ с системой Isofix является ограничение по весу перевозимых в них детей – он не должен превышать 18 кг. Поэтому в автокреслах группы II и III, изначально рассчитанных на вес до 36 кг, данный вид крепления используется исключительно для удобства установки. Пассажиры в них должны быть обязательно зафиксированы штатными ремнями безопасности.

Latch

В автомобилях американского производства используется система фиксации детских автокресел карабинами, получившая название Latch (Lower Anchors and Tethers for Children). Она включает в себя следующие элементы:

  • ремешки, расположенные по боковым сторонам кресла и имеющие на концах надёжные карабины с пружинной защёлкой;
  • приварное металлическое крепление-скоба;
  • якорный ремень (Top Tether);
  • скобы для якорного ремня.

Именно карабины служат связующим звеном между ремешками удерживающего устройства и креплением в автомобиле, теми самыми металлическими скобами, спрятанными, как и в Isofix, между спинкой и сиденьем автокресла. Кстати, петли (а если быть точнее, кронштейны с проделанными на концах проушинами) для Latch и Isofix используются одинаковые. Поэтому эти элементы систем можно считать взаимозаменяемыми.

Третьей точкой опоры, позволяющей надёжно закрепить верхнюю часть автокресел группы 0+ и I, служит всё тот же якорный ремень. Он, как и в системе Изофикс, пропускается через петлю за спинкой заднего сидения. В некоторых автомобилях петля вмонтирована в пол багажного отсека.

Система Latch имеет ограничения по весу пассажира – но не до 18, а уже до 29 кг. Модели кресел с подобным креплением можно устанавливать как по ходу движения, так и против него. Крепление карабинами не является жёстким, а потому передаваемая от кузова к автокреслу вибрация оказывается в разы меньше. Значительно мягче (за счёт эластичных ремней) ощущаются и инерционные толчки, грозящие ребёнку при резком торможении.

Способы фиксации ребёнка

Во время движения ребёнок должен не просто формально находится в автокресле. Его в нём следует надёжно зафиксировать. Для этого можно использовать штатный или внутренний ремень, а также столик безопасности.

Внутренний ремень крепится непосредственно к удерживающему устройству. Он может быть трёхточечным или пятиточечным в зависимости от числа точек соприкосновения с самим ДУУ. Трёхточечный ремень закреплён на устройстве в районе плеч и между ног ребёнка. Две дополнительные точки соприкосновения в пятиточечном ремне расположены в районе пояса пассажира.

Фиксацию ребёнка и одновременно защиту его живота, груди и паха от возможных травм во время ДТП обеспечивает так называемый столик безопасности (Impact Shield). В случае резкого торможения или столкновения маленький пассажир по инерции облокачивается на столик всей поверхностью туловища – от груди до таза. Энергия удара из-за этого смягчается и распространяется равномерно. Столик вставляется в пазы подлокотников удерживающего устройства и дополнительно фиксируется штатным автомобильным ремнём. Предназначен он для пассажиров ростом до 95 см с массой тела от 9 до 18 кг. Главным преимуществом устройства является то, что ребёнок не может отстегнуть его во время движения, как это иногда случается с внутренним ремнём автокресла.

Внутренние ремни и столики безопасности применяются для фиксации детей с рождения и до 4-5 лет, при весе меньше 18 кг и росте до 105 см. Более взрослых детей рекомендуется закреплять в автокресле штатным ремнём. Важно следить, чтобы плечевая лямка проходила строго через центр детского плеча, а поясная лямка – через бёдра пассажира, но ни в коем случае не над его животом. Чтобы соблюсти правильное положение штатного ремня, часто применяется адаптер. Представляющий собой матерчатый треугольник с кнопками, он крепится на ремень безопасности и не даёт ему сместиться с плеча на шею ребёнка. Сам по себе адаптер не считается ДУУ, а потому перевозить ребёнка до 12 лет, используя только его, законодательно запрещено.

Безопасность устройств

В последнее десятилетие требования, предъявляемые к безопасности детских автокресел, заметно ужесточились. В актуальном ныне стандарте ECE R129 (i-Size) огромное внимание уделяется контролю экологичности материалов, из которых изготавливаются удерживающие устройства, грамотной маркировке всех деталей системы, надёжности и способу крепления ДУУ, а главное – прохождению автокреслами динамических испытаний, краш-тестов. Последние чаще всего организуются по инициативе крупных лабораторий и исследовательских центров. Одними из самых сложных и честных признаются испытания немецкого автоклуба ADAC. На сайте клуба дважды в год обновляется таблица результатов краш-тестов автокресел самых разных производителей. Если приглянувшееся вам удерживающее устройство находится в зелёном секторе итоговой таблицы, в его безопасности сомневаться точно не стоит.

Автокресла, отвечающие стандартам безопасности, помимо соответствующей маркировки в техпаспорте наделяются особым опознавательным знаком – оранжевой нестираемой наклейкой на корпусе.

Сертификат

Детские удерживающие устройства относятся к категории товаров, подлежащих обязательной сертификации. Последнюю организуют в специальных лабораториях. Автолюльки, кресла и бустеры, которые в ходе независимых испытаний подтвердили своё соответствие стандартам качества, получают сертификат.

Перевозка детей в несертифицированных удерживающих системах признаётся нарушением (п. 31 Приложения №10 к техническому регламенту «О безопасности колёсных транспортных средства» 018/2011), даже если формально размер, тип автокресла и его расположение в салоне соответствует установленным требованиям. При этом возить с собой сертификат для демонстрации инспектору водитель не обязан. Если у сотрудника ГАИ возникнут сомнения относительно соответствия ДУУ международным стандартам, он должен последовательно изложить их в составляемом протоколе. А уже при рассмотрении дела доказать, что изделие действительно опасно для использования.

Сертификат нужен больше самому автолюбителю, как подтверждение, что он приобретает действительно качественную, функциональную и безопасную вещь.

М.б. Б/У?

Однозначного мнения относительно покупки б/у автокресла не существует. Одни автомобилисты настаивают на том, что подобное устройство приобретать не стоит, ведь оно могло побывать в ДТП, и значит, целостность его нарушена. Другие не видят ничего зазорного в том, чтобы установить в машину подержанное кресло после его тщательного осмотра и проверки комплектации. Подобное приобретение, прежде всего, помогает заметно сэкономить бюджет семьи. Кроме того, многие модели удерживающих систем зарубежных производителей, имеющие отличные показатели прохождения краш-тестов, в нашу страну теперь просто не ввозятся. Следовательно, купить их сегодня можно только с рук.

Проверка б/у автокресла подразумевает осмотр всех его креплений, металлических частей и ремней на наличие сильных потёртостей и повреждений. Обязательно нужно оценить состояние пластикового корпуса – на нём ни в коем случае не должно быть трещин, даже едва заметных. Сеточка из микротрещин – верный знак того, что кресло пережило аварию. Целыми должны быть и части конструкции, выполненные из пенопласта, а также мягкая обшивка устройства. Обратить внимание стоит и на год выпуска удерживающей системы – остановить свой выбор лучше на модели посвежее. Кресло старше 6-7 лет может быть спроектировано и собрано с учётом устаревших норм безопасности.

Краткие выводы

  • Перевозка детей в возрасте от 0 до 7 лет в автомобиле без использования специального удерживающего устройства запрещена. С 7 до 11 лет включительно юному покорителю дорог разрешено путешествовать как в ДУУ, так и без него, т.е. пристёгнутым штатным ремнём, сидя на обычном автомобильном сиденье второго ряда. Главное, чтобы на момент поездки рост ребёнка не был меньше 150 см, а вес превышал 36 кг.
  • Существует пять основных групп автокресел. Определяющими факторами для их выделения служат возраст, вес и рост маленького пассажира.
  • Производители часто выпускают автокресла, отвечающие техническим и функциональным требованиям сразу нескольких групп. Приобретение таких кресел-трансформеров экономически выгодно.
  • Фиксация ДУУ на автомобильном сиденье производится посредством штатного ремня, крепления Isofix или Latch.
  • Внутри удерживающей системы ребёнок может быть закреплён внутренним/штатным автомобильным ремнём или же столиком безопасности.
  • Соответствие автокресла стандартам безопасности и качества подтверждается наличием у него сертификата и оранжевой нестираемой наклейки на корпусе.
  • Перед покупкой подержанного автокресла необходимо объективно оценить техническое состояние устройства и убедиться в отсутствии у него аварийного прошлого.
Езда по гололёду Пред. Внимание! Школьник в машине! След.
О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
31.08.2024
Екатерина С.

Выражаем огромную благодарность данному сервису. Возникла потребность заменить на Ниве 21214 валы. Сделали всё быстро, качественно, также указали на то, что мы купили первый кардан с люфтом, всё объяснили, показали, попросили вернуть некачественную деталь обратно в магазин. Подсказали какой именно необходимо приобрести. Работой сервиса и персонала очень довольны. Рекомендуем!!!

Показать
08.07.2024
Максим Якуйтис

Ребята - молодцы! Вечером в пятницу я позвонил, записался на утро субботы. Утром мы приехали, машину тут же загнали на яму, кардан осмотрели, назвали ценник, нас устроило. В итоге нам поставили аналогичный кардан, красивый, покрашенный вместо нашего страшного ржавого с заклинившей крестовиной. Уже менее, чем через час после приезда к ним, мы уехали с другим карданом без какой-либо вибрации при разгоне. Наконец-то! Ура! Машина: Опель Антара V6 3.2 2009 г., пробег 230.000. Еще раз - огромное спасибо!

Показать
10.06.2024
Игорь Сыров

Очень быстро и качественно! Машина стала ездить лучше новой!)

Показать
10.06.2024
Сергей Р

Ребята молодцы! Сделали работу за час. Снять-поставить кардан,замена двух крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана. Отличная работа.

Показать
05.05.2024
Евгений Преображенский

Здравствуйте всем,понравилось что записали очень быстро и сделали на день раньше, отремонтировали весь кардан на шести метровая газель некст, по Москве и мкаду все очень нравится как едет машина, протестирую теперь до Краснодара. Компанией и их работой пока доволен. Да и порадовала гарантия на работу шесть месяцев. Рекомендую

Показать
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных